Негеш и Эврика представили результаты своего исследования. Рассмотри их. Какой инструмент был использован для измерения длины корня? О чём сообщается в схеме? Какую информацию содержит таблица? Какая форма представления результатов даёт полную информацию об исследовании? Объясни почему.
2) Федька видел, как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода, не замечая их, направляясь в самую середину судна. (изъяснительно-объектное)
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика, что тот о заданном вопросе.- обр.дейт.
4) Ночь была темна оттого, что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд. - причины
5) Как только полк выехал из Озерного, пошел холодный дождь.- времени
6) Издали можно было видеть, как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника. - изъяс.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо, где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.- определит.
8) В ту минуту, когда Иван входил во двор, как раз наступила пауза.- определит.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам, чтобы его не унес неудержимый весенний разлив. - цели
10) Уткнув подбородок в снег, я мучительно соображал, что делать. - изъянит.
Задание 2
Только теперь увидел Фрол, что совсем рассвело, что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана, что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. - СПП однородным подчинением