В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
макар95
макар95
31.12.2020 14:54 •  Русский язык

Несклоняемые 194. к какой тематической группе относятся данные слова? Выпишите
существительные. Поставьте ударение. Подберите к ним подходящие по смыслу при-
лагательные. Составленные словосочетания запишите и определите их род и падеж.
Меню, салат «Весна», оливье, суши, какао, чай, кофе, сок, суп, пюре,
суфле, кафе.​

Показать ответ
Ответ:
permyashkinanap0a88m
permyashkinanap0a88m
09.04.2023 20:45
Как много праздников есть в нашем календаре. И один из них был недавно. 9 Мая - День победы, один из главныз праздников человечества. Как много после себя оставила та кровопролитная война 1945 года. До сих пор в сердцах ветеранов звучит свист пуль и взрывы гранат. А как же относится к этому событию молодежь? Они думают, что уже все и думать об этом не стоит. Но сколько жизней унесла Великая Отечественная война! Из за нее в большинстве семей нет прабабушек и прадедушек. Нынешняя молодежь должна помнить всегда то трудное время. Нельзя забывать какой ценой завоевано наше светлое будущее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
M18voronenko
M18voronenko
09.04.2023 20:45
Озаглавим текст: Песни весеннего леса
1) Чем различаются значение слов пела и напевала в прочитанном тексте?
ПЕЛА (берёза): торжественно, громко исполняла песню.
НАПЕВАЛА (верба): тихо и задумчиво пела, вполголоса.

2) Из каждого предложения выпишем по группам пары слов, связанных между собой:
а) только по смыслу:
мы →(что сделали?) пошли
пошли (когда?) →весною
взошло (что сделало?) ←солнце
подул (что сделал?)← ветерок
деревья→(что сделали?) запели
песня→(что делала?) была
пела→(как?) нежно
берёза→(что делала?) пела
дуб→(что делал?) пел
напевала→(как?) задумчиво
верба→(что делала?) напевала
рябина→(что делала?) пела
пела→(как?) тревожно
песня→(что делала?) навевала

б) по смыслу и с окончаний:
лёгкий (какой?)←ветерок
дерева→(какого?) каждого
песня→(какая?) своя
песню→(какую?) свою
песню→(какую?) мужественную
пел→ (что?) песню
рябина→(какая?) кудрявая
песня →(чья?) её
навевала→(что?) мысли
грозе→(какой?) бурной
ночь→(какую?) тёмную

в) по смыслу, с предлогов и окончаний:
пошли (куда?) в лес
запели→(где?) в лесу
была → (у чего?) у дерева
мысли→(о чём?) о грозе
навевала→(когда?) в ночь


3) Какие из выписанных сочетаний  слов образуют грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) каждого предложения?
Пары слов, связанных только по смыслу (не являются словосочетаниями, т.к.  подлежащее+сказуемое=простое нераспространенное предложение):
мы →(что сделали?) пошли
взошло (что сделало?) ←солнце
подул (что сделал?)← ветерок
деревья→(что сделали?) запели
песня→(что делала?) была
берёза→(что делала?) пела
дуб→(что делал?) пел
верба→(что делала?) напевала
рябина→(что делала?) пела
песня→(что делала?) навевала
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота