В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, Кроме сосуда знаний, и он постоянно расширяется.

Прочитайте эпиграф и ключевые слова. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

Знание, язык, речь, народ, нация, Родина.

Изучение нового материала.

К Упр1.Прочитайте пословицы. О чём говорят русские пословицы? В каких ситуациях их можно употреблять

Прочитайте и определите в каких ситуациях можно употреблять эти пословицы.

Упр.2. Прочитайте про себя казахские пословицы. Постарайтесь объяснить их смысл на русском языке.

Сравните русские и казахские пословицы. Подумайте и скажите, какие из них схожи по смыслу. Почему?

Составить синквейн или кластер(по выбору) у слову «Язык» Эпиграф

Ключевые слова

Учебник.

Середина урока

Упр. 4 Прочитайте. Как бы вы озаглавили данный текст? Найдите и выпишите предложение, в котором передано мнение автора. Укажите орфограмму в выделенном слове.

2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.

Г) Задания для второй группы:

1. Упр.7 Внимательно прочитайте текст. О чём он? Определите его тему. Что нового вы узнали? Выпишите пословицы и поговорки. Объясните их смысл. Докажите, что выделенные существительные являются паронимами.

2. Работа по таблице «тонкие» и «толстые» вопросы.

Физкультурная минутка

V. Закрепление изученного материала.

Упр.6 Прочитайте отрывок из стихотворения М. Шаханова, передавая голосом чувства поэта. Как надо читать его: печально, весело, торжественно? Почему вы так думаете? Определите тему и сформулируйте основную мысль. Найдите и запишите ключевые слова, раскрывающие тему.

Упр.8 Прочитайте текст. Какая фраза могла бы стать заглавием текста? Учебник

Учебник

о чём говорят эти пословицы?в каких ситуациях можно их употреблять

Показать ответ
Ответ:
Савина11
Савина11
05.01.2022 00:09

варианты заглавия: «Гордый пень», «Старый пень», «Лесной царь»

Сжатое изложение

Лесной царь

В лесу стоял большой старый пень. Весь день приходили в лес разные люди, кланялись пню и шли дальше.

Возгордился старый пень, что его так почитают, и приказал деревьям тоже кланяться ему. «Ни один человек не мимо меня, не поклонившись. Стало быть, я здесь в лесу у вас самый главный. И вы тоже мне кланяйтесь…Я ваш царь!»

Но тут прилетела синичка и весело защебетала о том, что он вовсе не царь, а обычный старый пень, возле которого люди ищут оп

0,0(0 оценок)
Ответ:
1337zezar1
1337zezar1
06.12.2020 19:48

Уже две недели мы сидим дома в связи с опасностью заразиться очень неприятным вирусом. Но мы не перестали учиться, мы учимся дистанционно. Мне нравится такой обучения, потому что в школе если я что-то не поняла, я не всегда могу спросить, а в формате дистанционного обучения, если я что-то не поняла, то я могу посмотреть ещё один видеоурок. Когда я обучаюсь дистанционно, то я работаю в тишине и могу спокойно слушать, что мне говорят, а в школе весь класс сильно шумит, у меня начинает болеть голова и я не воспринимаю информацию должным образом. Также я стала высыпаться, так ка утром не надо рано вставать. На дистанционном обучении у меня появилось больше свободного времени, я стала чаще гулять. Некоторым людям очень важно общение, и они ходят в школу не за получением информации, а для того, чтобы получить общение со сверстниками. Я не из таких людей, и мне не очень важно общение, поэтому такой вариант обучения дома меня устраивает. Хоть я не скучаю по своим одноклассникам, я скучаю по некоторым любимым учителям. Но также в таком обучении есть минусы: большая нагрузка на глаза, мало общения с другими людьми. Кроме того, в школе мы приучаем себя к дисциплине, ответственности, а дома а на дистанционном обучении это не всегда получается, ведь вокруг столько всяких гаджетов, и они, конечно, отвлекают от дел. Я пытаюсь быть ответственной и самоорганизованной.

На дистанционном обучении мы занимаемся на платформе Российской электронной школы. Мне эта платформа не нравится, потому что в тестах очень много ошибок: в заданиях часто нет правильного ответа, ошибки в формулировке заданий, ошибки в проверке тестов, невозможность посмотреть правильный ответ по окончании теста . Мне кажется, что эта платформа ещё недоработана. Но даже при таких минусах Российской электронной школы мне иногда нравятся больше видеоуроки, а не уроки в школе. Я бы хотела учиться в таком формате. Я не хочу возвращаться в школу, потому что в школе мне часто бывает некомфортно. .Я рада, что нам дали возможность попробовать иную систему обучения. Она очень интересна!

Объяснение:

Измени окончания на мужской род.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота