В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
milka2851
milka2851
31.07.2020 00:28 •  Русский язык

Никто ни зверь,ни птица ,не мимо охотника.Сделате синтоксический разбор со схемами

Показать ответ
Ответ:
dsassaraf
dsassaraf
19.01.2024 18:01
Начнем с синтаксического разбора данного предложения.

1. Сначала определим подлежащее (Subject) - это слово или словосочетание, о котором говорится в предложении. В данном случае подлежащим является "Никто".

2. Далее определим сказуемое (Predicate) - это глагол или глагольное словосочетание, выражающее действие или состояние подлежащего. В данном случае сказуемым является "не мимо охотника".

3. Затем приступим к разбору дополнения (Object) - это слово или словосочетание, которое указывает на то, на что или на кого направлено действие сказуемого. В данном случае дополнение отсутствует.

Теперь перейдем к разбору конструкций в предложении.

1. "Никто" - это отрицательное неопределенное местоимение, которое означает, что нет никакого определенного человека или существа, о котором идет речь. В данном случае "Никто" является подлежащим.

2. "ни зверь, ни птица" - это союзное сочетание, которое связывает два отрицательных понятия и обозначает, что не одно из этих понятий не относится к охотнику. Здесь "зверь" и "птица" выступают в роли дополнений.

3. "не мимо охотника" - это составное сказуемое, в котором главным элементом является отрицательная форма "не", а дополнением является выражение "мимо охотника". Эта конструкция обозначает, что ни одно из рассмотренных существ не проходит мимо охотника.

Таким образом, можно представить схему данного предложения:

Никто

(Subject)

ни зверь, ни птица

(Object)

не мимо охотника

(Predicate)

Мы разобрали каждую составляющую данного предложения и объяснили их значения. Теперь школьник должен лучше понимать смысл данного предложения и его структуру.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота