No6. Внимательно прочитайте текст. С какой целью он написан? О каких де
йствиях говорится
в тексте сменяющих друг друга или происходящих одновременно? О
пределите тип речи. Наступила ночь в лесу. По стволам и сучьям дерев
Бев постукивает мороз, хлопьями осыпается легкий серебряный иней.
В темном, высоком небе видимо-
невидимо рассыпались яркие зимние звезды.
Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка – это пробежал под деревьям
и заяц-беляк. Вот чтото ухнуло и захохотало: где-
то закричал филин. Завыли и замолчали волки. (И. Соколов-Микитов)
Я без колебаний соглашусь с автором. Лето это самая лучшая пора в жизни - это каникулы! Отдых для людей и самая лучшая пора в природе. Позади школьные уроки, дополнительные занятия, ранние подъемы и рабочий режим. Организм устал от холодов, простуд и короткого дня. Теперь все наоборот. Ты хозяин своего времени, дни и ночи теплы, можно отдыхать и гулять сколько душе угодно. Можно отправиться в путешествие, в отпуск, на дачу, в лагерь. Можно увидеться с теми, кто далеко или с тем, с кем не хватало времени встретиться. Можно бесконечно заниматься любимыми делами. Жаль 3 месяца маловато!
Объяснение:
Объяснение:
этот эпизод очень важен так как является заключением, А также тут показаны настоящие чувства Герасима после того как он утопил бедную Муму, и послеэтого без оглядки спешил к себе в деревню. Художественные средства:несокрушимой отвагой, широко распахнулась егогрудь глаза жадно,как ветер летевший на встречу и как лев выступал сильно, влажнокраснымм лучами, седой сумрак,ласково ударял в лицо,где солнце закатилось ,коай неба, румянился последним отблеском исчезаещего дня
Объяснение:
думаю столько Художественных средств хватит