Сложное предложение с различными видами союзной связи. 1-ое предложение (односоставное определенно-личное: сказуемое - СЯДЬ) связано со 2-ым (двусоставное: подлежащее - ОН, сказуемое - РАЗБОЛТАЕТ, распространенное дополнением - ВСЁ) с сочинительного (соединительного) союза И. Между 2-ым и 3-им - подчинительная связь. Придаточное дополнительное присоединяется к главной части при союзного слова ЧТО, которое является в предложении дополнением. 3 - ье предложение осложнено однородными сказуемыми - ВИДЕЛ, СЛЫШАЛ (где? ) ВЫСОКО в ГОРАХ (обстоятельство места).
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
Объяснение: