Местоимение, которое можно выделить в слове "анаконда", это "она".
Давай разберемся пошагово:
1. Сначала, посмотрим на слово "анаконда". Это существительное в женском роде и единственном числе, обозначающее определенный вид удавов.
2. Далее, мы ищем слово, которое заменяет существительное в предложении. В данном случае, это местоимение, которое заменяет существительное "анаконда".
3. Разбиваем слово на отдельные звуки и составляем возможные варианты для местоимения. В данном случае, мы можем составить местоимение "она", потому что слово "анаконда" имеет звуки "о", "н" и "а", а местоимение "она" тоже состоит из этих звуков.
4. Наконец, мы убеждаемся, что местоимение "она" подходит в контексте предложения. Например, мы можем сказать: "Анаконда - она - является одним из самых больших удавов в мире". В этом предложении, местоимение "она" заменяет слово "анаконда" и подходит в данном контексте.
Вот такой подробный ответ можно дать, объясняя школьнику про местоимения и их использование на примере слова "анаконда".
Для того чтобы выписать слова, у которых количество звуков больше, чем количество букв, нам необходимо прочитать текст "Пчёлки на разведке" и пронумеровать слова, а затем подсчитать количество звуков и букв в каждом слове. Далее выберем слова, у которых звуков больше, чем букв, и выделим их.
Давайте начнем.
1. Пчёлки - звуков: 6, букв: 6 (здесь звуков равное количество букв, не отвечает условию задачи)
2. на - звуков: 2, букв: 2 (здесь звуков равное количество букв, не отвечает условию задачи)
3. разведке - звуков: 9, букв: 9 (здесь звуков равное количество букв, не отвечает условию задачи)
Итак, в тексте "Пчёлки на разведке" нет слов, где количество звуков больше, чем количество букв.
Ответ: в тексте "Пчёлки на разведке" нет слов, у которых звуков больше, чем букв.
Давай разберемся пошагово:
1. Сначала, посмотрим на слово "анаконда". Это существительное в женском роде и единственном числе, обозначающее определенный вид удавов.
2. Далее, мы ищем слово, которое заменяет существительное в предложении. В данном случае, это местоимение, которое заменяет существительное "анаконда".
3. Разбиваем слово на отдельные звуки и составляем возможные варианты для местоимения. В данном случае, мы можем составить местоимение "она", потому что слово "анаконда" имеет звуки "о", "н" и "а", а местоимение "она" тоже состоит из этих звуков.
4. Наконец, мы убеждаемся, что местоимение "она" подходит в контексте предложения. Например, мы можем сказать: "Анаконда - она - является одним из самых больших удавов в мире". В этом предложении, местоимение "она" заменяет слово "анаконда" и подходит в данном контексте.
Вот такой подробный ответ можно дать, объясняя школьнику про местоимения и их использование на примере слова "анаконда".
Давайте начнем.
1. Пчёлки - звуков: 6, букв: 6 (здесь звуков равное количество букв, не отвечает условию задачи)
2. на - звуков: 2, букв: 2 (здесь звуков равное количество букв, не отвечает условию задачи)
3. разведке - звуков: 9, букв: 9 (здесь звуков равное количество букв, не отвечает условию задачи)
Итак, в тексте "Пчёлки на разведке" нет слов, где количество звуков больше, чем количество букв.
Ответ: в тексте "Пчёлки на разведке" нет слов, у которых звуков больше, чем букв.