Нужен полостью синтаксический разбор предложений.
1) Не будь жены, он , может быть, не найдя в себе энергии, махнул бы на всё рукою.
2) В кабинете Алмазов простоял с минуту на одном месте,глядя куда-то в угол.
3) Пока Алмазов, пробовавший было возражать, но не выслушанный, отыскивал шляпу и кофточку,Вера
минут пять тяжелого молчания, тоскливо нарушаемого хромым ходом будильника,давно знакомым и надоедливым
А в душе бабы Насти промелькнули все года в обратном порядке, она вновь вернулась в тот день, когда было получено это драгоценное письмо. Она вспомнила, как соседки, также отчаянно ждавшие вестей с фронта, завидовали ей, получившей весточку от мужа, весточку-надежду, что он жив на момент написания этого письма. Вспомнила, как непосильный труд в тылу становился легче, когда сердце согревали вести с фронта. И пусть, в письме были только самые простые фразы о малозначащих вещах, мысль о родном человеке, написавшем эти строки, была счастьем.
Баба Настасья не обиделась на ребятишек, не оценивших драгоценность треугольника полевой почты. Она на мгновение почувствовала себя рядом с мужем, который теперь навсегда остался на полях сражений. Она все еще была под впечатлением вновь прочтенных строчек, когда ребята, передумав, вернулись за ее драгоценным письмом.
Для детей реликвия-слова, сопряженные с геройством, предложения 27, 29. Для бабы Настасьи-память о муже,о трудностях военного времени, дающая надежду не только ей, но и соседям, у которых не было писем от родных и близких, предложения 53, 54