В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Klari1Faer
Klari1Faer
05.06.2021 13:22 •  Русский язык

Нужен полостью синтаксический разбор предложений.
1) Не будь жены, он , может быть, не найдя в себе энергии, махнул бы на всё рукою.
2) В кабинете Алмазов простоял с минуту на одном месте,глядя куда-то в угол.
3) Пока Алмазов, пробовавший было возражать, но не выслушанный, отыскивал шляпу и кофточку,Вера
минут пять тяжелого молчания, тоскливо нарушаемого хромым ходом будильника,давно знакомым и надоедливым

Показать ответ
Ответ:
Volkova13
Volkova13
10.12.2022 06:02
Синтаксический разбор предложения: хмель (кто? ) — подлежащее, подчёркивается 1 чертой. растёт; путает; лезет (что делает? ) — сказуемое, подчёрк. 2 чертами. ветки (что? ) — дополнение, подчёрк. пунктиром. к вершине (куда? ) — обстоятельство, подчёрк. пунктир-точкой. (повест., невосклиц., распрост., двусост., простое, осложнено однород. сказуемыми). схема: [—=, =, =.] поставьте ударение: прибыть, развитый (ребёнок), щавель, . над каждым словом напишите, какой частью речи оно является: аристотель(сущ.) считал(глагол) кометы(сущ.) порождением(сущ.) земли( а(союз) сенека(сущ.) не соглашался(глагол) с(предлог) ним(
0,0(0 оценок)
Ответ:
lonelyofiory
lonelyofiory
21.03.2020 19:24
Однажды к бабе Настасье, вдове погибшего на фронте солдата, пришли ребята из местной школы. Они собирали "реликвии", относящиеся к периоду Великой Отечественной войны. Самым дорогим документом, полученным бабой Настей с полей сражений, был незамысловатый треугольник - так во время войны отправляли и получали письма с фронта. Ребята, прочитав письмо, не нашли в нем пафосных фраз, громких титулов и красноречивых описаний боевых подвигов. Сочтя письмо не вполне патриотичным, они вернули треугольник вдове. 
А в душе бабы Насти промелькнули все года в обратном порядке, она вновь вернулась в тот день, когда было получено это драгоценное письмо.  Она вспомнила, как соседки, также отчаянно ждавшие вестей с фронта, завидовали ей, получившей весточку от мужа, весточку-надежду, что он жив на момент написания этого письма. Вспомнила, как непосильный труд в тылу становился легче, когда сердце согревали вести с фронта. И пусть, в письме были только самые простые фразы о малозначащих вещах, мысль о родном человеке, написавшем эти строки, была счастьем. 
Баба Настасья не обиделась на ребятишек, не оценивших драгоценность треугольника полевой почты. Она на мгновение почувствовала себя рядом с мужем, который теперь навсегда остался на полях сражений. Она все еще была под впечатлением вновь прочтенных строчек, когда ребята, передумав, вернулись за ее драгоценным письмом.

Для детей реликвия-слова, сопряженные с геройством, предложения 27, 29. Для бабы Настасьи-память о муже,о трудностях военного времени, дающая надежду не только ей, но и соседям, у которых не было писем от родных и близких, предложения 53, 54 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота