Осенние листья. Какие они разноцветные! Вот лист клена. Золотистый, желтый, зеленовато-коричневый - все оттенки в одном листе. А вот листочек осины. Кружочек с чуть вырезными краями на длинной тонкой ножке. Подует ветер, и затрепещет лист: один кружок черный, другой желтый, а третий - совсем зеленый. У березы листья лимонные, а у дуба - темнозеленые и серожелтые.
В тихую, безветреную погоду листочки падают тихо, золотые, красные, бурые. А чуть дунет ветер - закружатся, полетят. Около дороги ветер поднимает целую метель.
И пахнут листья осенью по-особому. Свежестью, смолой, грибницей...»
1) изложение. изложение это формат ,когда ученик пишет текст по памяти,а если вы пишите,что надо подобное изложение значит надо хорошо запомнить все мелочи текста.скорее всего им его прочитают на уроке 1-2 раза и скажу- писать по памяти. 2)план текста (развернутый) а)медведица идет через реку. б) не решительный медвежок в) наказание медвежонка. г) с грубой силы медведицы,средний и маленький медвежата все-таки оказались на другом берегу. д) вопли наказанного медвежонка (этот план запомнить текст для подробного написания) 3) клевые слова.это слова,которые после запоминания воспроизводить текст.прочитайте с ребенком тесту пусть перескажет,что получиться не подробно.подберите к этому месту ключевые слова.
Осенние листья. Какие они разноцветные! Вот лист клена. Золотистый, желтый, зеленовато-коричневый - все оттенки в одном листе. А вот листочек осины. Кружочек с чуть вырезными краями на длинной тонкой ножке. Подует ветер, и затрепещет лист: один кружок черный, другой желтый, а третий - совсем зеленый. У березы листья лимонные, а у дуба - темнозеленые и серожелтые.
В тихую, безветреную погоду листочки падают тихо, золотые, красные, бурые. А чуть дунет ветер - закружатся, полетят. Около дороги ветер поднимает целую метель.
И пахнут листья осенью по-особому. Свежестью, смолой, грибницей...»