- Здравствуйте, Мария Владимировна! Знаете, мне так понравилась книга, которую вы мне посоветовали! - Правда, Миша? Я даже не ожидала, ты ведь не особо любишь читать. - Ну да, не люблю, но Гарри Поттер - это что-то особенное! Я даже запомнил несколько цитат. - Ух ты, какой молодец! Ну-ка, процитируй. - "Я предлагаю тебе заняться этими сладостями. О! Драже на любой вкус "Берти Боттс"! В юности мне не повезло..." - "...Я съел конфету со вкусом рвоты." - продолжила за него учительница, звонко рассмеявшись. - Ну давай, беги в класс, скоро начнется урок.
а) С однородными подлежащими:
Лебеди,гуси,утки (кто? Подлежащие, подчеркиваем сплошной линией) собрались в дорогу с важным видом.
В лесу росли (что?, подлежащее, подчеркиваем сплошной линией) ландыши,фиалки,колокольчики.
б) С однородными сказуемыми:
Шумели,суетились,хлопотали (что делали? Однородные сказуемые, подчеркиваем двумя линиями) маленькие птички.
На озере лебеди (что делали? Однородные сказуемые, подчеркиваем двумя линиями) отдыхали,кормились,плавали.
в) С однородными второстепенными членами:
Старые,бывалые (какие? Однородные определения, подчеркиваем волнистой линией, относятся к подлежащему птицы) птицы учили молодых.
Ласковое солнце освещало (что? Дополнение, подчеркиваем пунктирной линией, главный глагол определяет дополнение) лес,траву,речку,горы.
- Правда, Миша? Я даже не ожидала, ты ведь не особо любишь читать.
- Ну да, не люблю, но Гарри Поттер - это что-то особенное! Я даже запомнил несколько цитат.
- Ух ты, какой молодец! Ну-ка, процитируй.
- "Я предлагаю тебе заняться этими сладостями. О! Драже на любой вкус "Берти Боттс"! В юности мне не повезло..."
- "...Я съел конфету со вкусом рвоты." - продолжила за него учительница, звонко рассмеявшись. - Ну давай, беги в класс, скоро начнется урок.