Нужна ребята:
1. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:
а) Пушкин, как он сам признавался, расцветал каждую осень.
б) К сожалению, он не смог прийти.
в) Не может быть счастья там, где царят ложь и насилие.
г) Он наверняка уже дома.
2. Укажите предложение, в котором нужно поставить скобки (не все знаки препинания расставлены).
а) Я так увлекся чтением статей о себе, что не заметил, как она дверь я забыл закрыть предстала предо мною с мокрым зонтиком в руках и с мокрыми же газетами.
б) Изба стояла на самом юру. С него по словам Аграфены было видно пол-России.
в) Но несмотря на все эти события в столовой Турбиных в сущности говоря прекрасно.
г) Нет никто не поймет, что происходило в Городе днём четырнадцатого декабря. Звенели штабные телефоны но правда всё реже и реже и реже...
3. В каком варианте ответа правильно расставлены все запятые?
а) Кровь отлила от лица Никанора Ивановича, он, дрожа, крестил воздух, метался к двери и обратно, запел какую-то молитву и наконец понёс полную околесицу.
б) Кровь отлила от лица Никанора Ивановича, он, дрожа, крестил воздух, метался к двери и обратно, запел какую-то молитву и, наконец, понёс полную околесицу.
в) Кровь отлила от лица Никанора Ивановича, он дрожа крестил воздух, метался к двери и обратно, запел какую-то молитву и, наконец, понёс полную околесицу.
г) Кровь отлила от лица Никанора Ивановича, он, дрожа, крестил воздух, метался к двери и обратно, запел какую-то молитву, и наконец понёс полную околесицу.
4. В каком предложении есть вводное слово? (Знаки препинания не расставлены.)
а) Из-за таяния снегов возможно наводнение.
б) Он как будто сторонится нас последнее время.
в) Очевидно мы вернемся к обеду.
г) Между тем погода испортилась.
5. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
а) Бывало, с начала зимы для ребятишек начинались истинные мучения, проистекавшие, с одной стороны, от желания удрать из избы, пробежать по пояс в снегу через луг, а с другой - от грозных окриков матери.
б) Белые облака морозного воздуха, которые казалось только этого и ждали, ворвались следом за ним, бешено крутясь.
в) Изумительный, я вам скажу, народец: младенцы и герои в одно и то же время.
г) Небо было ясно, чисто и казалось бездонным.
ответ: Розы все красивые, но я больше люблю кусты чайных роз. Это так здорово, когда они покрываются нежными, розовыми бутонами. Потом одна за другой распускаются розы. Это крупные розовые цветы с множеством лепестков. Лепесточки у них очень нежные, всегда прохладные на ощупь. К ним так приятно прикасаться. Их красиво оттеняют темно-зеленые листья. Они гладкие на ощупь, глянцевые, сложные, с легкими зазубринками. Еще у роз есть шипы для защиты.
Я люблю чайную розу за ее аромат: нежный и сильный одновременно. Он разносится вечером по всей округе. Такие усыпанные цветами кусты — настоящее украшение городских клумб и дачных участков.
Красоту розы можно сохранить. Для этого лепестки высушивают, а затем делают из них картины, аппликации или заваривают чай. Аромат же можно сохранить в варенье, оно очень вкусное.
Красот роз также в их многообразии. Их стебли бывают высокие и низкие, а цветы- самых разных оттенков. Есть белые, розовые, темные красные и почти черные бордовые, желтые как солнце цветы. Но даже на одном кусте чайной розы не найти двух одинаковых цветов. У каждого лепесточки сложены по-своему, каждая роза неповторима.
1) (Если..),[то...]
Если будешь в нашем городе, то заходи в гости.
2) [ ],(если бы...)
Все было бы хорошо, если бы не эта двойка по математике.
3) [ ],(так как...)
Мы решили пойти на речку, так как вода уже прогрелась.
4) (Так как..),[то...]
Так как я твоя подруга, то ты должна выслушать мой совет.
5) [потому...],(что...)
Мы устали в дороге потому, что автобус был не слишком комфортабельным.
6) [...глаг.], (союз.сл.что...)
Я догадался, что ты хотела мне сказать.
7) (Раз...),[так..]
Раз ты имеешь от меня секреты, так и я не все тебе буду говорить.
8)[..так+глаг.],(союз что...)
Девочка так пела, что все все слушали ее с восхищением.
Объяснение: