Прообразом современного колеса обозрения было приводимое в движение мускульной силой человека устройство, появившееся в XVII веке. Одно из первых колёс обозрения в нынешнем понимании построил в 1893 году инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший (англ. George Washington Gale Ferris, Jr). Оно было установлено на Всемирной колумбийской выставке в Чикаго. Колесо создавалось как американский ответ на башню Эйфеля в Париже. Диаметр колеса составлял 75 метров, масса — 2000 тонн. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами мощностью в 1000 л.с. каждая. К ободу колеса было прикреплено 36 кабин, размером приблизительно с автобус. В каждой кабине было 20 сидячих и 40 стоячих мест, и, таким образом, общая пассажировместимость аттракциона составляла 2160 человек. Оборот колеса занимал двадцать минут. Весившая 70 тонн ось колеса была на тот момент самой большой стальной кованой деталью в истории техники. Колесо было выше самого высокого небоскрёба того времени, однако оно было в четыре раза ниже Эйфелевой башни.
Мы общаемся с абсолютно разными людьми. И, следовательно, каждый воспринимает тебя по-разному. Кто-то общается для какой то выгоды для себя, а кто-то действительно считает тебя другом. Сразу понять мы этого не можем, к сожалению. Для того, чтобы хорошо узнать - нужно время! Только те люди, которые действительно дорожат тобой, всегда будут тебе, независимо от ситуации, а те, кому ты не нужен вовсе, постепенно начнет или отдаляться от тебя, или отказывать тебе в даже в небольшой). Как то так) если что попробуй некоторые моменты сказать своими словами.
Как то так) если что попробуй некоторые моменты сказать своими словами.