В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kiryazhigulski
kiryazhigulski
10.09.2022 03:18 •  Русский язык

Нужно! 21 ! 2. определите количество деепричастий, встречающихся в тексте. искусство будит героический дух народа, его сердце и ум. как будто незаметно сообщая знания об окружающем мире, оно формирует взгляды, чувства, характер человека, пробуждая любовь к прекрасному. 1) 5 3) 3 2) 2 4) 4 3. в каком ряду все слова являются деепричастиями? ⦁ кружась, втянув, замёрзнувши ⦁ успевая, , задумав ⦁ высохнуть, снося, узаконив ⦁ онемев, верхом, пугаясь 4. в какой из пословиц (поговорок) употреблено деепричастие? ⦁ завистливо око видит далёко. ⦁ не проиграв, не выиграешь. ⦁ заработанный ломоть лучше краденого каравая. ⦁ без собаки зайца не поймаешь. 5. в состав какого из фразеологизмов входит деепричастие? ⦁ днём с огнём не сыщешь ⦁ из мухи делать слона ⦁ броситься очертя голову ⦁ иван, родства не помнящий 6. в каком случае верно указаны признаки глагола у выделенного деепричастия? очнувшись, я несколько времени не мог опомниться и не понимал, что со мною сделалось. 1) сов. вид, возвратное 2) несов. вид, возвратное 3) сов. вид, невозвратное 4) несов. вид, невозвратное 12. укажите предложение с однородными обстоятельствами, выраженными деепричастиями. ⦁ изредка она останавливалась и, плача, приподнимая то одну озябшую лапу, то другую, старалась дать себе отчёт: как могло случиться, что она заблудилась? ⦁ услыхав своё имя, помесь такса с дворняжкой вышла из-под верстака, где она спала на стружках, сладко потянулась и пошла за хозяином. ⦁ не вынося музыки, которая расстраивала её нервы, она заметалась и завыла. ⦁ не больше как через полчаса она уже сидела на полу в большой светлой комнате и, склонив голову набок, с умилением и любопытством глядела на незнакомца. 13. в каком из предложений выделенное обстоятельство не обособляется (знаки препинания не расставлены)? ⦁ не спеша бегут лошади среди зелёных холмистых полей. ⦁ я радовался, что могу сидя у окна любоваться видом непрерывных светящихся берёзовых лесов. ⦁ осмотревшись я увидел, что лица публики бледны и воспалены. ⦁ в первый раз пушкин не задержался, только сменил лошадей и помчался дальше торопясь разделаться с докучными делами. 14. в каком случае дано верное объяснение отсутствию обособления выделенного члена предложения, в состав которого входит деепричастие? он работал не покладая рук и наконец увидел, что сделано уже много. 1) деепричастие непосредственно примыкает к глаголу и близко по функциям к наречию. 2) деепричастие входит в состав фразеологического оборота и утратило значение добавочного действия. 3) деепричастие стоит в предложении после глагола. 4) деепричастие имеет при себе зависимые слова. 15. какой из вариантов продолжения предложения верен? решая , 1) нам понадобился калькулятор. 2) учителем был объяснён новый материал. 3) у нас получились разные ответы. 4) мы долго спорили. 16. укажите предложение с ошибкой. 1) он задумался, подбирая слова для верного ответа. 2) резко разгоняя тучи, набежал ветер. 3) они шли медленно, опустив головы и что-то высматривая на едва заметной тропинке. 4) вспоминая летние каникулы, на душе становится радостно. 23. в каком случае выделенное слово не является деепричастием? 1) сон в осенние ночи в палатке крепкий, свежий, несмотря на то, что просыпаешься через каждые два часа. 2) трудно, не видя, представить себе этот насыщенный, густой цвет. 3) несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. 4) вникая в некоторые слова, в самоё их звучание, мы находим их первоначальный смысл. 24. в каком случае верно указаны морфологические признаки деепричастия? проснувшись поутру, свой день он отдавал на волю 1) неизменяемая форма, сов. вид, возвратн. 2) неизменяемая форма вр., сов. вид, возвратн. 3) неизменяемая форма, наст, вр., сов. вид, возвратн. 4) неизменяемая форма, несов. вид, невозвратн

Показать ответ
Ответ:
grigorijperever
grigorijperever
02.03.2021 21:13
Воспитанный человек. .

2.Так что же такое воспитанность?

3. Это не только хорошие манеры.

4. Это нечто более глубокое в человеке.

5. Он уважал людей и всегда интересовался ими.

6. При нем каждая женщина чувствовала себя привлекательной, достойной заботы.

7. Все ощущали себя в его присутствии умными, очень нужными.

8. Однажды поздно вечером Василий Иванович увидел две странные женские фигуры.

9. Качалов немедленно предложил им свои услуги, проводил до трамвая сесть в вагон.

10. Корни этого поступка не в знании хорошего тона, а в сердечности и доброте к людям.

11. Значит, все дело в мыслях и побуждениях.

12. А знание норм поведения только проявлению внутренней доброты и человечности.

Сложных: С. П. П

1. Если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы.

2. Мне представляется, что таким был артист Художественного театра Василий Иванович Качалов.

3.Он непременно запоминал все имена и отчества людей, с которыми встречался.

4.Это оказались слепые, которые заблудились.

С. С. П - нет

Б. С. П. -

Быть воспитанным — значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным.

Деепричастных оборотов, Причастных оборотов - нет

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Catherina4002
Catherina4002
25.07.2021 22:31

1)Чтение — это работа, требующая определенного порядка. 2)Предварительный книги — это ознакомление с аннотацией, введением (предисловием), оглавлением, иногда чтение отдельных абзацев книги, иногда некоторых разделов. 3)Читая, делать в книгах пометки, отчеркивая, подчеркивая, выражая этим свое отношение к тексту, — это вошло в привычку многих. 4)Но делать пометки можно лишь в собственных книгах, да и то не всегда: вряд ли кто станет подчеркивать и помечать что-либо в ценных изданиях, скажем, в томах из собраний сочинений. 5) В частности, поэтому приходится прибегать к выпискам. 6) Выписки могут быть дословными (цитаты) или свободными — мысли автора читатель излагает самостоятельно. 7)Большие отрывки текста, которые трудно цитировать в полном объеме, надо стараться, предельно сократив формулировку и сконцентрировав содержание, записать своими словами. 8)Наиболее яркие места из классических произведений лучше приводить дословно.

Найдите предложения, в которых двоеточиеставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений

1)В городских парках осень наступает незаметно: деревья все ещё стоят в своих зелёных нарядах, но под ногами уже шуршат первые опавшие листья. 2)Начиная с Яблочного лето сдает свои позиции и уступает осени: всё чаще небо затягивают тяжёлые грозовые тучи, они полностью закрывают солнце, но так и не проливаются дождём. 3)Пасмурные дни идут стройной чередой друг за другом, но вдруг что-то меняется. 4)Пробившиеся сквозь тучи солнечные лучи озаряют мощёные дорожки, деревянные скамейки, силуэты деревьев. 5)Багряные и золотые листья так и горят, озарённые мягким светом. 6)Создаётся впечатление, что это искусный художник одним взмахом кисточки преобразил всё вокруг. 7) Сколько красок у осени! 8)Если присмотреться, то можно заметить целую палитру цветов: тёмно-коричневый, охра, шафран, алый.

Найдите предложения, в которых двоеточиеставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений

1)За нашей деревней расстелились широченные поля. 2)Мы направились по узкой тропинке прямо к дальней берёзовой роще: каждый год здесь можно набрать полные корзинки вкусных грибов. 3)Главное, уметь отличать съедобные грибы от ядовитых. 4)День выдался без дождя, а все деревья освещены яркими лучами тёплого солнца. 5)В лесу тихо и не слышно пения птиц, они готовятся к путешествию на юг. 6)Гуляя по лесу, можно заметить, что из-под бурых и жёлтых листьев виднеются яркие шляпки сыроежек, но мы пройдём мимо. 7)Мы с ребятами заранее решили собрать только самые вкусные грибы: ароматные белые, красные подосиновики, симпатичные подберёзовики, лисички и рыжики. 8) Их можно приготовить по-разному: пожарить, посолить на зиму

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота