В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
оорог
оорог
16.04.2021 15:32 •  Русский язык

Нужно максимум предложений с указательными союзами обязательно из

Показать ответ
Ответ:
FrenkieMC
FrenkieMC
14.06.2021 00:41
       Наречие - это неизменяемая часть речи, которая обозначает    

признак действия,  
                                      признак другого признака,  
                                                                                              реже признак предмета.    

        Чаще всего наречия относятся к глаголу и обозначают  

признак действия:  

                  стоять насмерть, говорить взволнованно, очень интересуется.  

        Примыкая к прилагательным, причастиям и наречиям обозначают    

признак признака:  

                  очень интересная книга, ярко освещённая гостиная,  
                                  очень интересно рассказывает.  

Признак предмета наречия обозначают в редких случаях, т.к. могут  
сочетаться лишь с некоторыми существительными:  

                  чтение вслух, глаза навыкате, совсем дитя.    

        В предложении наречие чаще всего выполняет функцию  
обстоятельства (если наречие относится к глаголу, прилагательному,  
другому наречию):    

                Женщина рассмеялась и пошла (куда?) вниз.  

        Реже, если наречие относится к существительному, оно является  
определением:  

                Его ухо уловило женский смех, быстрые и бойкие шаги (какие?) вниз.    


              Особую группу наречий составляют слова, которые не называют  
признак, а лишь указывают на него.   Это местоименные наречия.  

            Они делятся на следующие группы:  

указательные – здесь, там, тут, туда, тогда и др.;  

неопределённые   – где-то, куда-то, где-нибудь, кое-где и др.;  

вопросительные   – где, куда, когда, зачем и др.;  

отрицательные   – нигде, никуда, негде и др.  


              По значению наречия делятся на два больших разряда:  
обстоятельственные и определительные.    

      К обстоятельственным относятся:  

наречия времени   (когда? с каких пор? до каких пор? как долго?)  

        всегда помнить, издавна известный, гулять дотемна, долго готовится;  

наречия места     (где? куда? откуда?)  

          идти впереди, отправить туда, приехать издалека;  

наречия причины   (почему? отчего?)  

          ударить сгоряча, герой поневоле;  

наречия цели     (зачем? для чего? c какой целью?)  

          уронить нарочно, сказать в насмешку, встретиться специально;      

        К определительным относятся:  

наречия меры и степени     (сколько? на сколько? во сколько?  
                                                                                в какой степени? в какой мере?)  

      много работать, вдвое быстрее, слишком громко, чуть-чуть поднять;  

наречия образа и действия    (показывают каким образом 
                                                                              или совершается действие)  

        идти пешком, разбить вдребезги, смотреть исподлобья;  

качественные наречия (обозначают качество действия или признака)  

    смело ответить, быстро приехать,  
                                                кое-как сделать, трепетно мерцающая звезда.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
lera1059
lera1059
14.06.2021 00:41
Однажды на уроке, а было это в далёком 1972 году, учительница читала нам очень интересную книгу. Была суббота, в это время обычно проводился урок внеклассного чтения. Мы, первоклассники, внимательно её слушали: никто не вертелся и не шумел.Вдруг, к сожалению, за давностью лет подробности вспомнить я не могу, раздался какой-то стон. Учительница оторвалась от книги и внимательно на нас посмотрела.То, что она увидела, её очень испугало: один из мальчиков (я не буду называть его имени.) зачем-то засунул голову в парту! Учительница подошла к нему и начала ему голову вытаскивать. Сначала у неё ничего не получалось, она уже хотела бежать к учителю труда. чтобы он распилил парту. Мы с интересом наблюдали за тем, как же всё закончится. Детям ведь невдомёк, что учитель отвечает за жизнь и здоровье учеников на уроке. Если бы с мальчиком что-нибудь случилось, у учительницы были бы серьёзные проблемы.К счастью, всё закончилось благополучно: наш одноклассник сам вытащил голову из парты.Этот случай потом долго обсуждали в школе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота