1.На диване, с цилиндром в руке, сидел красавиц Каммучини-известный исторический живописец. 2. Один из них,(тут возможно и тире, все зависит от учителя)старик без усов и с седыми бакенбардами, похожий на драматурга Ибсена, оказался врачом лазарета. 3. Как лучший работник на заводе, он держался с начальником грубо. 4. Нас поражала выдержка Миллера-штурвального Балтийского флота (мб и запятая, всё зависит от учителя, мне кажется, тут уместнее тире). 5. Время от времени, аист приносил в своём клюве еду- маленького ежа или лягушку. 6. Лишь я - таинственный певец, на берег выброшен грозою. 7. Пьер, как законный сын графа, получил состояние. (тут знаком является слово "как")
2.
1. Пламя перебегало на хвою и, раздуваемое ветром, разгорелось со свистом. 2. Утомлённый новыми впечатлениями, я заснул ранее обыкновенного. 3. Лесной край, загадочный и огромный, простирался вокруг в сумраке ночи(обособленные определения) 4. Окружавший нашу поляну лес, казался гигантским. 5. Свиридов, тепло одетый для полёта, казался толстым и неуклюжим.(определения, вроде) 6. Наполненные грузом и людьми, тяжёлые машины взбираются на перевалы. 7. Листва была навалена горами и, нагретая солнцем, издавала скипидарный запах. (вроде, определения). В этом задании обособляется причастны обороты, и я не помню, является ли причастный оборот определением.
3.
1. Один раз, перед вечером, ямщик плктью указал из-за туч на горы. (уточняющие член предложения, обособляем его). 2. Все общество, за исключением княжны, вернулось в гостиную.(а вообще, чтобы понять что обособлять, просто надо найти грамматические основу " общество вернулось", значит то, что уточняет, нам "не нужно" , и мы это обособляем). 3. Взгляд далеко обнимает пространство и ничего не встречает, кроме белоснежного песку, разноцветной и разнообразно травы, да однообразным кустов. (слово "кроме" служит сигналом). 4. Внизу, в тени, шумел Дунай. (уточняет место, внизу (где именно?) в тени). Дом, кроме этой комнаты, стоял необитаемый.
4.
1. Вечером, пристроившись на попутную машину, я выехал в Тельму. (чтобы распознать деепричастие нужно задать вопрос от главного слова (от глагола!) выехал (что сделав?) пристроившись...-это деепричастный оборот )
2. Какой-то работяга дремал в тенечке у стены, сидя на корточках. ( такие слова, как сидя, шутя и так далее являются наречиями и обособляется не всегда... Тут сложно сказать)
3. Приходилось сидеть сложа руки и думать (это устойчивое словоченитание, оно не обособляется)
4. Глеб, волнуясь, отошёл в сторону, потыклася туда-сюда, ища Ефима, потом вошёл в магазин и, ругаясь, мысленно прокиная необязательных людей, вновь вышел во двор. (подчеркнула грам.омнову, чтобы не запутаться)
5. Иногда половцев, оставив карты, садился прямо на полу, по-калмыцки сложив ноги и расстелив кусок брезента, разбирал пулемёт (выделенные слова - деепричастный оборот.)
Ну а в тетради самостоятельно и сделаешь и объяснишь грамматические , а то больно нагло. Ничего сложного нету, система одинаковая, просто надо запомнить правила, я думаю, тут все доходчиво написано. 5 задание не понятно.
Красота - очень сложное понятие. С одной стороны это понятие субъективное, ведь то, что красиво для одного, может быть некрасиво для другого, получается как вопрос вкуса.
С другой стороны есть предметы искусства, пейзажи, вещи, которые покажутся красивыми подавляющему большинству людей. Как, например виды природы - рассвет, закат, северное сияние, различные пейзажи.
Получается, что у у красоты есть и объективная составляющая.
Нельзя забывать и про ещё один аспект. Красивым может быть не только вещь, но и событие, явление... "смотри как красиво пролетела птица", "всё было сделано красиво", "какая, карсивая песня"... С этой точки зрения красивым хочется назвать объект\явление которое в каком-то смысле идеально, соответствует каким-то правилам на 100%, является эталоном...
Значит красота это эталон объекта или явления в каком-то аспекте. Но иногда эти эталоны субъективны и тогда для одного человека объект будет красивым, а для другого нет.
1.
1.На диване, с цилиндром в руке, сидел красавиц Каммучини-известный исторический живописец. 2. Один из них,(тут возможно и тире, все зависит от учителя)старик без усов и с седыми бакенбардами, похожий на драматурга Ибсена, оказался врачом лазарета. 3. Как лучший работник на заводе, он держался с начальником грубо. 4. Нас поражала выдержка Миллера-штурвального Балтийского флота (мб и запятая, всё зависит от учителя, мне кажется, тут уместнее тире). 5. Время от времени, аист приносил в своём клюве еду- маленького ежа или лягушку. 6. Лишь я - таинственный певец, на берег выброшен грозою. 7. Пьер, как законный сын графа, получил состояние. (тут знаком является слово "как")
2.
1. Пламя перебегало на хвою и, раздуваемое ветром, разгорелось со свистом. 2. Утомлённый новыми впечатлениями, я заснул ранее обыкновенного. 3. Лесной край, загадочный и огромный, простирался вокруг в сумраке ночи(обособленные определения) 4. Окружавший нашу поляну лес, казался гигантским. 5. Свиридов, тепло одетый для полёта, казался толстым и неуклюжим.(определения, вроде) 6. Наполненные грузом и людьми, тяжёлые машины взбираются на перевалы. 7. Листва была навалена горами и, нагретая солнцем, издавала скипидарный запах. (вроде, определения). В этом задании обособляется причастны обороты, и я не помню, является ли причастный оборот определением.
3.
1. Один раз, перед вечером, ямщик плктью указал из-за туч на горы. (уточняющие член предложения, обособляем его). 2. Все общество, за исключением княжны, вернулось в гостиную.(а вообще, чтобы понять что обособлять, просто надо найти грамматические основу " общество вернулось", значит то, что уточняет, нам "не нужно" , и мы это обособляем). 3. Взгляд далеко обнимает пространство и ничего не встречает, кроме белоснежного песку, разноцветной и разнообразно травы, да однообразным кустов. (слово "кроме" служит сигналом). 4. Внизу, в тени, шумел Дунай. (уточняет место, внизу (где именно?) в тени). Дом, кроме этой комнаты, стоял необитаемый.
4.
1. Вечером, пристроившись на попутную машину, я выехал в Тельму. (чтобы распознать деепричастие нужно задать вопрос от главного слова (от глагола!) выехал (что сделав?) пристроившись...-это деепричастный оборот )
2. Какой-то работяга дремал в тенечке у стены, сидя на корточках. ( такие слова, как сидя, шутя и так далее являются наречиями и обособляется не всегда... Тут сложно сказать)
3. Приходилось сидеть сложа руки и думать (это устойчивое словоченитание, оно не обособляется)
4. Глеб, волнуясь, отошёл в сторону, потыклася туда-сюда, ища Ефима, потом вошёл в магазин и, ругаясь, мысленно прокиная необязательных людей, вновь вышел во двор. (подчеркнула грам.омнову, чтобы не запутаться)
5. Иногда половцев, оставив карты, садился прямо на полу, по-калмыцки сложив ноги и расстелив кусок брезента, разбирал пулемёт (выделенные слова - деепричастный оборот.)
Ну а в тетради самостоятельно и сделаешь и объяснишь грамматические , а то больно нагло. Ничего сложного нету, система одинаковая, просто надо запомнить правила, я думаю, тут все доходчиво написано. 5 задание не понятно.
Красота - очень сложное понятие. С одной стороны это понятие субъективное, ведь то, что красиво для одного, может быть некрасиво для другого, получается как вопрос вкуса.
С другой стороны есть предметы искусства, пейзажи, вещи, которые покажутся красивыми подавляющему большинству людей. Как, например виды природы - рассвет, закат, северное сияние, различные пейзажи.
Получается, что у у красоты есть и объективная составляющая.
Нельзя забывать и про ещё один аспект. Красивым может быть не только вещь, но и событие, явление... "смотри как красиво пролетела птица", "всё было сделано красиво", "какая, карсивая песня"... С этой точки зрения красивым хочется назвать объект\явление которое в каком-то смысле идеально, соответствует каким-то правилам на 100%, является эталоном...
Значит красота это эталон объекта или явления в каком-то аспекте. Но иногда эти эталоны субъективны и тогда для одного человека объект будет красивым, а для другого нет.
Объяснение: