В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lenaa666
lenaa666
03.04.2020 01:06 •  Русский язык

нужно написать эссе на тему "современный куратор -кто он ? "

Показать ответ
Ответ:
Snoowker
Snoowker
09.11.2021 06:00

трактористов» . Это полотно отличается несложностью композиционного решения, ясностью образов людей, предельной простотой сюжета.

В самом деле, что может быть проще изображенного Пластовым. На землю спускаются сумерки, вспаханное поле потемнело, и свет заходящего солнца окрасил все в жгучие красновато-золотистые тона. Около трактора расположились на ужин тракторист и мальчик — его подручный, которым в поле принесла хлеб и молоко девочка в аккуратном белом халате. Сейчас для трактористов наступила блаженная минута недолгого отдыха: старший режет хлеб, парнишка следит за густой струей парного молока, которое наливает девочка. Вот и весь сюжет. Никаких сложных переживаний. Никаких острых житейских коллизий.

Этот незатейливый сюжет уже наталкивает на размышления. Художник посвящает свое произведение изображению труда простого человека, хотя сам трудовой процесс и не показан. Перед зрителем предстают люди, немало и успешно поработавшие за долгий день. Ему ясно, что труд этот нелегкий, что он потребовал и от тракториста и от парнишки больших усилий.

Однако даже при самом беглом взгляде на картину убеждаешься, как мало дает для ее понимания пересказ сюжета. Видимо, дело заключается в интерпретации этого сюжета, кстати не раз использовавшегося другими художниками. На чем же сконцентрировал внимание Пластов?

Конечно, прежде всего привлекают его люди, их облик, их состояние. Недаром художник поместил фигуры на первом плане и акцентировал их яркими цветовыми пятнами — белыми халатом и косынкой девочки, горячим красным цветом майки тракториста, светлым голубым пятном майки паренька.

Пластов расположил фигуры компактной группой, и это сообщило ей большую цельность. На первый взгляд кажется, что и тракторист, и парень, и девочке, занятые каждый своим делом, погружены в свои мысли и не связаны друг с другом общим действием. В самом деле, тракторист, не обращая внимания на остальных, бережно режет хлеб — быть может, в эту минуту его мысли далеко от работы, от вспаханного поля, от людей, расположившихся около него. Девочка старательно переливает молоко из бидона в кастрюлю, и только это, видимо, занимает ее в данный момент. Паренек, повалившийся в густую траву, предвкушает будущий ужин, все его внимание сосредоточено на молоке. Таким образом, в картине отсутствует единое действие в прямом понимании этого слова. Однако зритель не чувствует разобщенности в изображенной группе. Напротив, он ощущает ее единство. Очевидно, это единство определяет нечто более значительное, чем общее действие, а именно единство мыслей и чувств, интересов и стремлений изображенных людей.

Подобно тому как в дружной семье всегда ощущается глубокая близость членов этой семьи, что бы они ни делали в данный момент, так и героев картины Пластова объединяет такая же близость. Может быть, они и не родственники, но их облик настолько родствен друг другу, их действия и состояния так непосредственны и исполнены такой простоты, что сразу же ощущаешь одинаковый строй их чувств и помыслов.

Естественность внешнего облика, поз, жестов — большое завоевание Пластова в этой картине. Как часто можно видеть произведения, где герои словно поставлены на котурны, где они не живут своей жизнью, а разыгрывают пьесу, стараясь в точности выполнить все режиссерские указания художника. В произведении Пластова этого нет. Изображенные здесь люди таковы, какими их увидел автор в действительности и бережно перенес на холст

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mivaniuk
mivaniuk
13.10.2020 09:51
1. Существительные с неодносложной основой муж. и сред, рода на -ий и -ие в предл. п. и жен. рода на -ия в дат. и предл. п. ед. ч. имеют в безударном положении, в отступление от обще- го правила, окончание -и , а не -е , напр.: гений – о гении, натрий – о натрии, радий – о радии, Василий – о Василии, Юрий – о Юрии, отделение – в отделении, возвращение – по возвращении, содействие – при содействии; армия – к армии, об армии; линия – по линии, на линии; станция – к станции, на станции; Болгария – по Болгарии, в Болгарии; Мария – к Марии, о Марии.

При наличии вариантов на -ие и -ье , -ия и -ья указанные падежные формы имеют разные окончания – -ии -е: ср., напр., вариантные пары типа об умении – об уменье, в цветении – в цветенье, о многословии – о многословье, о Наталии – о Наталье, к Марии – к Марье.

Примечание. В художественной, особенно поэтической, речи допускается написание форм предл. п. существительных сред, рода на -ье (обычно при предлоге в) с окончанием -и, напр.: В молчаньи шел один ты с мыслию великой (П.); Подвиг есть и в сраженьи, / Подвиг есть и в борьбе. / Высший подвиг — в терпеньи, / В любви и мольбе (Хом.); И снег соперничал в усердьи / С сумерничающею смертью (Б. Паст.); «В очарованьи» (название стихотворения И. Северянина); Птицы кричат в поднебесьи, / Сердце стучит в подреберьи (В. Долина). Под ударением окон­чание предл. п. -и отмечается только у одного слова на -ье: забытьё – в забытьú.

2. Немногочисленные существительные на -ий , -ия с односложной основой имеют в указанных падежах в безударном положении по общему правилу окончание -е . Перечень таких слов: змий – о змúе, кий — о кúе (вариант: о киé), Кий (легендарный основатель Киева) – о Кúе, чий (растение) – о чие, «Вий» – в «Bue», Пий – о Пие, при папе Пие; хрия (термин риторики) – по хрúе, о хрúе; Бия (река) – по Бие, на Бие; Ия, Лия, Вия (женские имена) – к Ие, о Лие, о Bue; Гия (мужское имя) – к Г ue, о Tue.

Примечание к пп. 1 и 2. У немногих существительных на -ие, -ия, имеющих ударение на окончании, указанные падежные формы оканчиваются на и либо на е , напр.: судия – к судиú, о судиú, лития – в литиú, ектения – в ектениú, бытие – о бытиú, житие – о житиú, в житиú, но: остриё – на остриé, об остриé, Зия, Алия, Зульфия (личные имена) – о Зиé, об Алиé, к Зульфиé, Кызыл-Кия (город) – в Кызыл-Киé» [ ПАС 2011: 67–68].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота