Не секрет, что мальчики и девочки развиваются по-разному. Многие учителя и детские психологи утверждают, что существующая система «подстроена» под девочек: они более усидчивы, послушны, им легче дается «зубрежка». А мальчиков это не привлекает, они ходят в школу, чтобы общаться, тусоваться. Следует отметить и некоторые различия в умственной деятельности девочек и мальчиков. У девочек короче период вырабатываемости, а мальчики медленнее входят в работу. И пики работо у них разные. Мальчикам нужен высокий темп. Как только начинается повторение, внимание мальчиков ослабевает. Девочкам быстрый темп мешает. Они лучше работают на пошаговых технологиях. У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их критикует и сравнивает. Нужно учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций, и затем применять его в подобных типовых ситуациях.
I Обозначает количество предметов: суток сколько? – пятьдесят восемь. Н. ф. – пятьдесят восемь. II Морфологические признаки: постоянные – составное, количественное, обозначает целое число; непостоянные – в винительном падеже (без предложения не определить. III (Длится как долго? ) пятьдесят восемь (подчеркните линией точка-пунктир, так как всё это обстоятельство времени) .
Если Ваши сто семь суток из этого же предложения, то разбор такой?
Сто семь (суток) – имя числительное.
I Обозначает количество предметов: суток сколько? – сто семь. Н. ф. – сто семь. II Морфологические признаки: постоянные – количественное, составное, обозначает целое число; непостоянные – в именительном падеже. III (Какова продолжительность? ) сто семь суток (подчеркните двумя чертами, так как всё это словосочетание является сказуемым) .
И не забывайте о предложении, так как качественно произвести морфологически разбор слова вне предложения невозможно.
Немного переделай, .т.к. информация с нета
I Обозначает количество предметов: суток сколько? – пятьдесят восемь.
Н. ф. – пятьдесят восемь.
II Морфологические признаки: постоянные – составное, количественное, обозначает целое число; непостоянные – в винительном падеже (без предложения не определить.
III (Длится как долго? ) пятьдесят восемь (подчеркните линией точка-пунктир, так как всё это обстоятельство времени) .
Если Ваши сто семь суток из этого же предложения, то разбор такой?
Сто семь (суток) – имя числительное.
I Обозначает количество предметов: суток сколько? – сто семь.
Н. ф. – сто семь.
II Морфологические признаки: постоянные – количественное, составное, обозначает целое число; непостоянные – в именительном падеже.
III (Какова продолжительность? ) сто семь суток (подчеркните двумя чертами, так как всё это словосочетание является сказуемым) .
И не забывайте о предложении, так как качественно произвести морфологически разбор слова вне предложения невозможно.