В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BlackDiamondIce
BlackDiamondIce
03.08.2020 18:23 •  Русский язык

Нужно написать эссе на тему: "В век цифровых технологий актуальна ли традиционная бумажная книга?"​

Показать ответ
Ответ:
CrasH1990
CrasH1990
06.12.2020 19:05
Не секрет, что мальчики и девочки развиваются по-разному. Многие учителя и детские психологи утверждают, что существующая система «подстроена» под девочек: они более усидчивы, послушны, им легче дается «зубрежка». А мальчиков это не привлекает, они ходят в школу, чтобы общаться, тусоваться. Следует отметить и некоторые различия в умственной деятельности девочек и мальчиков. У девочек короче период вырабатываемости, а мальчики медленнее входят в работу. И пики работо у них разные. Мальчикам нужен высокий темп. Как только начинается повторение, внимание мальчиков ослабевает. Девочкам быстрый темп мешает. Они лучше работают на пошаговых технологиях. У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их критикует и сравнивает. Нужно учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций, и затем применять его в подобных типовых ситуациях.

Немного переделай, .т.к. информация с нета
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mamishbdjsnb
Mamishbdjsnb
28.01.2023 08:29
Пятьдесят восемь (суток) – имя числительное. 

I Обозначает количество предметов: суток сколько? – пятьдесят восемь. 
Н. ф. – пятьдесят восемь. 
II Морфологические признаки: постоянные – составное, количественное, обозначает целое число; непостоянные – в винительном падеже (без предложения не определить. 
III (Длится как долго? ) пятьдесят восемь (подчеркните линией точка-пунктир, так как всё это обстоятельство времени) . 

Если Ваши сто семь суток из этого же предложения, то разбор такой? 

Сто семь (суток) – имя числительное. 

I Обозначает количество предметов: суток сколько? – сто семь. 
Н. ф. – сто семь. 
II Морфологические признаки: постоянные – количественное, составное, обозначает целое число; непостоянные – в именительном падеже. 
III (Какова продолжительность? ) сто семь суток (подчеркните двумя чертами, так как всё это словосочетание является сказуемым) . 

И не забывайте о предложении, так как качественно произвести морфологически разбор слова вне предложения невозможно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота