В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Annet225
Annet225
17.07.2020 13:06 •  Русский язык

Нужно найти проблему текста (сочинение егэ) (1)За стеной спят мальчики, мои подопечные из третьего класса: мертвый час, тихий час, или, как он там ещё называется, этот час, когда детей среди бела дня заставляют спать, а они, конечно, спать не желают, бузят втихую, рассказывают анекдоты, хохочут, уткнувшись в подушки… (2)А как войдёш, глаза у всех зажмурены, будто спят крепким сном, даже похрапывают. (3)Я уних пнонервожатый. (4)Идут қаникулы. (5)Н увы, каникулы уже
кончаются - последняя неделя августи. (6)Нынепеним летом мы опять живём близ Верек: есть такой старинный городок. (7)Природа здесь красивая. (8)Речка есть, Протва, хотя и холодная очень. (9)И леса, леса. (10)А на территории нашего пионерского лагеря - большой плодовый сад. (11)Как раз под моим окном растёт яблоня. (12)Сейчас на ней уже зрелые яблоки. (13)Много. (14)Рвать их нам разрешают, и мы их рвём и стим сколько влезет, хрумкаем, а будто и не убавляется столько этим летом яблок. (15)Вся Верея н все окрестности Верен - сплошные яблоки. (16)Местная ребятня вместо камней швыряет друг в дружку яблоками. (17)И по речке Протве почему-то все время плывут яблоки.
(18)Так вот, об этой яблоне, что под моим окном. (19)Когда в самом начале лета мы приехали сюда, ещё все яблони были в цвету, (20)И эта моя яблоня тоже была вся в белых цветах. (21)А каждый цветок - это будущее яблоко. (22)Я тогда посмотрел на эту сплошную, без единой прогланны, белую, чуть розоватую пену и подумал: «Сколько же это в конце концов окажется яблок на яблоне? (23)Миллион?»
(24)Потом цвет сошёл. (25)И впрямь, на месте каждого цветка оказалась завязь, (26)Завязи быстро крупнели, набухали и вскоре стали вполне похожи на маленькие яблочки, (27)Конечно, сеть их пока было нельзя: жуткая кислятина, слезами изойдёшь, (28)Но с каждым днём круглые комочки делались всё больше.
(29)И тут я стал замечать, что они, эти ещё не созревшие яблоки, стали осыпаться. (30)По ночам при полном безветрии я слышал сквозь сон, как они сыплются наземь, (31)Поутру ими был усеян весь круг, что под сенью яблони.
(32)Сначала я заподозрил, что это мон подопечные из баловства, из озорства, из общеизвестной страсти ко всякому разрушительстну трясут дерево, и эти зелёные кислицы падают дождём,
(33)Но дали мне честное слово, нерю, (34)Тогда и испугался, что, может быть, это большое дерево заболело какой-то болезнью. (35)И с тем и пошёл к садовнику, которого мы прозвали Спотыкачем, тогда как на самом деле он был Ерофеич. (36)Я поведал ему о своих инблюдениях, повёл его к сноей яблоне.
| 22 Какие из высказы
ботнетов,
I) Рассказчик со с
2) строг подопечных, ес
1) Рассказчик счит К своим Рассказчик образ яблони, которая растет
(37)Нет, - сказал Спотыкач, огляден дерсио и вокруг него, здорова, (ЗК)Вҫё и порядко (39)По почему же недозрелые яблоки? - удивился я(40)Видишь ли, сынок, - вздохнул Ерофеич, природа всё, понимаешь, с запасом делает. (41)Со страховкой… (42)Могли, например, заморозки цвет попортить, могло побить градом. (43)Птицы могли склевать завязь. (44)Однако всё обошлось этим летом - хорошее нынче лето.
(45)Да, - согласился я. - (46)Так вот. (47)Теперь, ежели бы всем этим яблокам выжить, каждому дойти до полной зрелости, то пропало бы само дерево. (48)Оно бы такого не выдержало груза, пообломались бы ветки от тяжести… (49)И вот она, яблоня, сейчас сама лишнее скидывает. (50)Стряхивает заранее (51)Чтобы ей под конец выдюжить… (52)Понял?
- (53)Да, - кивнул я. - (54)Вот и ладно, - закончил беседу садовник. - (55)Так что ты не волнуйся. (56)Всё идёт как положено. (57)Яблок с этого дерева и тебе, и твоим огольцам вполне хватит: будет их столько, сколько надо.
23
(58)Он не ошибся, Ерофсич. (59)Он оказался прав. (60)И яблоня оказалась права, когда она избавлялась от лишнего. (61)Вон сколько на ней сейчас налитых, спелых, ярких, замечательно вкусных яблок.
(По А.Е. Рекемчуку")​

Показать ответ
Ответ:
незнайка3431
незнайка3431
16.05.2021 21:06

https://www.litmir.me/br/?b=68583&p=2

Вот на этой странице есть оригинал, сравни с заданием и все.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алеся1111115
Алеся1111115
07.01.2024 11:55
Проблема текста заключается в наличии грамматических и орфографических ошибок, а также в нарушении логической последовательности информации. Давайте рассмотрим каждый абзац по отдельности:

1) В этом абзаце нет проблем.

2) Вместо слова "глаза" должно быть "глаз". Предложение содержит грамматическую ошибку, так как сказуемое "глаза" не согласуется с подлежащим "глаз".

3) Вместо "уных" должно быть "у них". Возможно это опечатка или ошибка при написании.

4) Вместо "қаникулы" должно быть "каникулы". Это ошибка орфографии.

5) Вместо "N" должно быть "Н". Это ошибка орфографии.

6) Вместо "Нынепеним" должно быть "Нынешним". Это опечатка или ошибка при написании.

7) Это предложение содержит грамматическую ошибку - пропущен артикль перед "природа".
Вместо "Природа здесь красивая" должно быть "Природа здесь красивая."

8) Вместо "Речка есть, Протва" должно быть "Есть речка, Протва". Это логическая ошибка, так как в русском языке обычно используется конструкция "есть" перед указанием наличия чего-либо.

9) Это предложение содержит грамматическую ошибку - пропущен артикль перед "леса".
Вместо "И леса" должно быть "И есть леса."

10) Вместо "пионерского лагеря" должно быть "пионерского лагеря в саду". Это логическая ошибка, так как не указано местоположение сада относительно лагеря.

11) Вместо "под моим окном" должно быть "под окном". Это ошибка лишнего слова.

12) Вместо "уже зрелые" должно быть "уже созревшие". Это ошибка использования синонимов.

13) Вместо "Много" должно быть "Много яблок". Это логическая ошибка, так как не указано, что именно много.

14) Вместо "стим" должно быть "столько". Возможно это опечатка или ошибка при написании.

15) Вместо "Вся Верея н..." должно быть "Вся Верея и все окрестности Вереи". Это ошибка логической связности.

16) Вместо "вместо камней" должно быть "вместо камней они". Это ошибка опущения подлежащего.

17) Это предложение содержит грамматическую ошибку - пропущена запятая перед "почему-то".
Вместо "И по речке Протве почему-то все время..." должно быть "И по речке Протве, почему-то, все время".

18) Это предложение содержит грамматические ошибки - пропущена запятая после "яблоне" и отсутствует связующее слово между предложениями.
Вместо "Так вот, об этой яблоне, что под моим окном" должно быть "Так вот, об этой яблоне, которая растет под моим окном,".

19) Вместо "самом начале" должно быть "самом начале лета". Это ошибка опущения слова.

20) Вместо "эта моя яблоня" должно быть "эта яблоня". Это ошибка использования местоимений.

21) Это предложение содержит грамматическую ошибку - пропущена запятая после "это будущее яблоко".
Вместо "А каждый цветок - это будущее яблоко" должно быть "А каждый цветок - это будущее яблоко,".

22) Это предложение содержит грамматическую ошибку - пропущены несколько предлогов.
Вместо "Я тогда посмотрел на эту сплошную, без единой прогланны, белую, чуть розоватую пену" должно быть "Я тогда посмотрел на эту сплошную, без единой прогланны, белую, и чуть розоватую пену".

23) Вместо "ботнетов", "сноей" и "И" должно быть "высказываний", "яблоней" и "Или". Возможно это опечатки или ошибки при недостаточной проверке текста.

37) Вместо "огляден" должно быть "оглянул". Возможно это опечатка или ошибка при написании.

(ЗК) - данное обозначение не имеет объяснения и поэтому я не могу определить его смысл или ошибки в этом контексте.

Таким образом, в тексте присутствуют грамматические и орфографические ошибки, а также нарушена логическая связность предложений и абзацев. Чтобы устранить эти проблемы, автору нужно внимательно проверить текст на грамматические ошибки, использовать правильные формы слов и разделить предложения и абзацы таким образом, чтобы была логическая последовательность информации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота