В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Amy1503
Amy1503
09.05.2021 19:42 •  Русский язык

Нужно найти тропы в данном тексте 1)Часто встречается у студентов-первокурсников наивный взгляд, будто чтение, как дыхание, даётся каждому грамотному само собой… 2)Чтение настоящей книги должно быть взаимодействием с ней, то есть, ничего не вкладывая в читаемое от себя, вы рискуете и не получить ничего от книги. 3)Но это касается творческого чтения. 4)А сам процесс чтения, его технология, тоже не даётся сразу. 5)Одно дело – читать дома, другое – в библиотеке. 6)А чтение в библиотеке похоже на своеобразную школу. 7)Сначала моё чтение было хаотичным. 8)Читаемая по теме книга включала в сносках и примечаниях ссылки на другие источники. 9)Роясь в каталогах, чтобы найти их шифры и заказать себе эти другие источники, я сплошь да рядом наталкивались на интригующие названия. 10)Не нужно по теме – а знать так хочется! 11)И чтение разветвлялось, непрерывно множилось – главная его магистраль переходила во встречные дороги, дороги – в улицы, улицы – в переулки, переулки – в тропинки, тропинки – в необъятную даль бездорожья… 12)Главная тема окружалась спиралями знаний, объяснений, переходов в новые и новые проблемы, связанные с основной темой. 13)Я пробиралась по лесу знаний, заходя в разные стороны. 14)И чтоб не забывать прочитанное, стала конспектировать его в тетрадку. 15)Конспектирование сначала велось вслепую, от – до; потом я научилась отличать существенное от случайного и записывать только существенное. 16)Не только о самом тексте – о его языке, стиле, удачном и неудачном месте, верной или неверной мысли – и конспект стал превращаться в разговор с книгой. 17)Нельзя было писать на полях – книга библиотечная! 18)И впечатление, ответная мысль, резкое несогласие неизбежно вторгались в конспект. 19)Шли дни, месяцы, годы такого чтения. 20)И вырастала привычка. 21)Замечательная привычка, сделавшаяся моей «подругой» на всю долгую жизнь. 22)Привычка находить нужную книгу, а в книге находить её самое нужное место, а нужное место правильно конспектировать, ставя номер страницы. 23)Привычка вдумчивого чтения, открытия цитатной мысли у автора; усвоение побочных мест, могущих пригодиться; привычка чувствовать себя в книге не как в гостях, а как дома. 24)Словом, привычка хорошо понять и оставить в записях для памяти нужную тебе книгу. 25)Пусть она потом забудется. 26)Но память хранит её в своей кладовой до первого нужного случая. 27)Постепенное приобретение простого опыта, что изолированной науки в мире нет и всё познанное человеком перекликается, - оно-то и составляет секрет образованности. 28)Хаотическое моё чтение первых лет оказалось исключительно полезным, научило искать и находить связь.

Показать ответ
Ответ:
DenGamer11
DenGamer11
23.11.2021 17:03
Книга учит нас многому : читать , писать, думать и развиваться . С книги мы понимаем ,о чем идет речь в тексте, о чем говорится и смысл этой книги.
Книги бывают разных видов : есть книги ,которые нас учат жить. Поучительные книги являются рекой знаний для нас. Книга играет большое значение в нашей жизни. В старших классах мы начали читать более сложные произведения. Многие произведения вызывают большой интерес. Книги детям изучать окружающий мир. В книгах много истории. На сегодняшний день я прочитал много произведений , но снова и снова продолжаю перечитывать любимые произведения и зарубежных авторов. 
Книга –– лучший друг человека. Нет лучшего средства для освежения ума , как чтение книг. Сейчас большинство подростков играют в гаджеты. Хотя даже не задумываются ,как они влияют на здоровье и на психику. Книга- наш советчик и друг , потому что она развивает мышление и укрепляет память.

Читай те только поучительные книги, которые учат любить, дружить, общаться без ссор , и жить в добре!
0,0(0 оценок)
Ответ:
airfgh
airfgh
12.10.2022 00:44
1) Знал и гордился историей своих предков( глаголы с разным управлением даны как однородные члены)
2) Его произведения давали кучу эмоций( нарушение стиля )
3) В конце всё кончилось плохо - она попала в колонию( тавтология)
4) В мире столько много людей, но доброе ли у них сердце?( нарушение грамматической логики)
5) Талант воспитания дан не кажному( использование просторечного слова)
6) Что было бы, если бы наши бабушки не придавали никаких сил к нашему воспитанию( разрушен фразеологизм)
7) остаётся только разводить плечами( разрушен фразеологизм)
8) Сидя дома на диване, мои глаза нередко упёрты( нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота