Нужно охарактеризовать слова по плану
Человеческой, Прекрасной (контекст: Находящийся в одном ряду с Шекспиром и Гете по своей гениальности, он принципиально отличается от них в своем подходе к человеческой душе: если он рисует ее прекрасной, то для подтверждения этого обращается к качествам, непосредственно заключенным в ней самой ...)
1)часть речи, начальная форма;
2)лексико-грамматический разряд (качественное, относительное, притяжательное, качественно-относительное, относительно-качественное, качественно-притяжательное, относительно-притяжательное, притяжательно-относительное);
3)морфологические признаки (у качественных — полная или краткая форма, степень сравнения), род, число, падеж, тип склонения;
4)словообразовательные особенности (производное или непроизводное, у производных назовите образования);
5) синтаксическая функция.
Часть речи, которая отвечает на вопрос что делать , что сделать и обозначате действие предмета- это глагол.спряжение- это постоянный морфологический признак глагола, наклонение, время, число, лицо -это непостоянные морфологические признаки глагола.изменение глагола по лицам и числам называется спряжением.глагол 1 спряжения -делает, гуляет, страдает, имеют окончания ет, ем и т . д .
Глагол 2 спряжения- молчит, скрипит, смотрит- окончания им, ит и т. д.
суффиксы ти , ть-это суффиксы неопределенной формы глагола .глаголы изменяются не только по лицам и числам но и по временам.
"Знать много языков, значит иметь много ключей к одному замку".
В нашей стране живет много-много людей, много наций и стран. Как правило, мы говорим на русском языке.
В наше время языков очень много, особенно распространнен английский язык. Английский язык сейчас и в данный момент употребляется в разных странах. Зная английский язык, можно быть уверенным, что ты не пропадешь почти в любой стране мира. Тебя поймут и тебе
В наше время также популярен такие языки, как немецкий и французский.
Изучая другие языкинарода, мы получаем много информации о том какие особенности у них есть, какие традиции и т.д. Я считаю, что знать много языков – это значит иметь много ключей к одному замку.
Это значит иметь доступ к мировой культуре, обогащаться знаниями и опытом всего человечества. «Замок», мне кажется, это Человек. Зная много языков, можно лучше понять его душу и творения его рук, можно стать более счастливым самому и сделать счастливее все вокруг себя.
Сделать счастливее окружающий мир, свою страну, свою планету.