1. однородные члены предложения: видели, знают (сказуемые, подчеркивается двумя чертами). схема предложения: одна черта (все), две черты (видели), "и" в кружок, две черты (знают), пунктирная линия (ежей). запятых не надо. 2. однородные члены предложения: смирные, кроткие (определение, подчеркивается волнистой линией). схема предложения: одна черта (ежи), волнистая линия ( смирные), "и" в кружок, волнистая линия (кроткие), пунктирная линия (звери). запятых не надо. 3. однородные члены предложения: спят, выходят (сказуемые, подчеркиваются двумя чертами). схема предложения: точка с тире (днем), одна черта (они), двумя чертами (спят), "а" в кружок, точка с тире (ночью), двумя чертами (выходят), точка с тире (на охоту). днем они спят, а ночью выходят на охоту. 4. однородные члены предложения: уничтожают, воюют, загрызают (сказуемые, подчеркиваются двумя чертами), крысами, мышами (дополнение, подчеркивается пунктирной линией). схема предложения: одна черта (они), две черты (уничтожают), волнистая линия (вредных), пунктирная линия (насекомых), две линии (воюют), пунктирная линия (крысами), "и" в кружок, пунктирная линия (мышами), две черты (загрызают), волнистая линия (ядовитых змей), пунктирная линия (змей). они уничтожают вредных насекомых, воюют с крысами и мышами, загрызают ядовитых змей. 5. однородные члены предложения: мох, листья (определения, подчеркивается пунктирной линией). схема предложения: волнистая линия (своих), дополнение (колючках), одна черта (они), две черты (таскают), тире и точка (в берлоги), волнистая линия (мягкий), пунктирная (мох), "и" в кружок, волнистая линия (сухие), пунктирная линия (листья). запятых нет. 6. однородные члены предложения: привыкают, делаются (сказуемые, подчеркиваются двумя чертами). схема предложения: одна черта (ежи), тире и точка (скоро), две черты (привыкают), пунктирная линия (людям), "и" в кружок, две черты (делаются), волнистая линия (ручными). запятых нет. p. s. прелоги не подчеркиваются.
Ярасскажу вам о своих привычках . как и у любого другого человека они у меня разный . вредные и полезные . я привык всем делать добро , бросаться на каждому на каждому , всё делать всех моих достоинств и не перечислешь . но у меня есть и вредные привычки . например я немного ленив , не люблю школу , и так далее . к сожалению у многих людей есть как и полезные , так и вредные привычки. из -за этого добросовестные ученики могут превратиться в ленивых двоечников . но к счастью и ленивый двоечник может стать добросовестные учеником . и тогда возможно мир станет чуть лучше. я на это надеюсь . ведь если все плохие люди исправятся , то нам с вами будет лучше вернёмся ко мне , к моим полезным и вредным привычкам . я буду сильно стараться их исправить . и надеюсь , что и другие люди последуют моему примеру .