Нужно ответить на следующие вопросы: 1) по каким внешним признакам можно судить о невнимании ученика на уроке? 2) что можно посоветовать учителю? 3) как вы привлечёте внимание своих родителей (что сделаете или скажете)? 4) написать что такое внимательность, невнимательность, рассеянность.
1) Например, если он отвлекается, смотрит в окно, пишет записки/смски, что-то своё рисует, и при этом он не может ответить по теме текущего урока.
2) Учителю можно посоветовать в первую очередь, заинтересовать ученика, которого он считает "невнимательным". Рекомендуется дополнительно индивидуально позаниматься с ним.
3) Чтобы привлечь чьё-то внимание, человека нужно заинтересовать. Чем можно заинтересовать собственных родителей? Например, пообещать им получить хорошую оценку, выполнить какую-нибудь работу по дому, чем-нибудь ещё им.
4) Внимание — это выделение чего-то из массы раздражителей и сосредоточенность на этом. "Невнимательностью" называют неумение или нежелание концентрировать внимание на выполняемом деле. В образовательном процессе "рассеяность" — синоним слова невнимательность. "Внимательность" — его антоним. Внимательность проявляется в умении организовывать свою работу в соответствии с целями деятельности.