нужно составить небольшой рассказ с применением профессионально значимых слов о службе МЧС России Из-за, свежемороженый, кое-что, чудо машина, полдома, Южно-Африканский, мало-помалу, стерео звук, в одиночку, кто-либо, железнодорожный, в течение часа, пол-автобуса, трёхведёрный, юго-западный, пол-России, по-моему, по-братски, набело, без умолку, несмотря на трудности, поисково спецснаряжение, подъёмно-блокировочная система, гидрометеорологическая обстановка, робототехнические средства, электросирена, микропроцессорный дозиметр, эвако-пункт, нефтебаза, пресс-служба, Центро пожаровзрывоопасный объект.
1) Юность — весеннее время человека, в которое засеваются семена на будущие годы жизни
.
[_ - _], в которое [= _].2)Жизнь человека замерла бы на одной точке, если бы юность не
мечтала.
[_=], если бы[_=].3)Человек перестаёт осуждать других, как только победит самого себя.
[_=, как только=].4)Хороший человек - это тот, вблизи которого легко дышится.
[_ - _, =].5)Если у вас отсутствует доброжелательство к людям, выработайте его у себя.
[= _, =].6)Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро.
[._._., ._._., ._._., =].Объяснение:
Надеюсь, схемы именно такие необходимы)))
= - это сказуемое
_ - подлежащее
._._.- обстоятельство. В 6 обведите их в кружки. ЭТО ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ!!!
5)жаворонок умер от от жажды.
6)бедную птичку перед смертью пытался утешить ромашка.
7) бедную птичку больше всего любил о мальчишников.
Задание 3
Эпитеты:Скромница - рамашка.
Сравнения:Как солнышко белоснежная.
Олицетворения:С белым ресницами смотрит.
Задание 4
Потом пришли мальчики, дали жаворонку воды, и решили отпустить его, так-как он тоже живое существо. Ромашка тоже не осталась сохнуть: Мальчики посадили её на тоже самое место, и жаворонок снова мог петь свои красивые песни, а ромашка сидеть в высокой траве и любоватся солнышком, слушать песенки жаворонка и смотреть на тюльпаны и пионы. А мальчишки больше не рвали цветы, не сажали животных в клетки, они поняли, если-бы были на месте жаворонка и ромашки, худо-бы им пришлось.