Нужно составить сложные планы по двум текстам 1) Америку назвали в честь Америго Веспуччи. Америго Веспуччи был итальянским мореплавателем. Многие в XV-XVI веках в Италии , Испании ,
Португалии мечтали о новых землях. Америго совершил три путешествия в Америку. Он описал впечатления о своих поездках в письмах другу
2)Христофор Колумб случайно открыл Америку. Он приплыл на остров Сан-Сальвадор и открыл Америку .Но Колумб думал что достиг берегов Индии. Он думал, что составил маршрут кратчайшего морского пути из Европы в Индию. При этом он опирался на неверные расчеты ученых.
пронеслась дождевая туча. мы идём в лесок. у нас с собой ножи и корзинки.
после грибного дождя в лесу много грибов. появляются лисички, рыжики, сыроежки, дождевики, маслята. иногда мы замечаем подберёзовики и боровики. они растут на полянках и под деревьями. порой их охраняют колючки.
часто стрежёт крапива. они прячутся в сочной траве и под мохнатыми ёлками.
лесная мошкара также мешает лесникам. мы шли по тропинке через чашу и оказались на берегу речушки. течение у реки медленное. мы перешли её по мосту. уже начало темнеть. пора шагать домой.
Говорят, что человек появляется на свет уже со своим характером. Одни дети рождаются "домашними" - характер легкий, податливый, послушный. А другие, издав первые звуки, начинают капризничать, настаивать на своем, проявлять трудный характер. Конечно, никто не утверждает, что человек рождается Чингисханом, Наполеоном или, к примеру, гоголевскими персонажами - Собакевичем, Ноздревым, Плюшкиным. И, тем не менее, сегодня модно говорить, что характер -- это генетика.
Сами генетики утверждают, что это упрощенные представления. На самом деле, характер человека - это примерно 50 процентов гены, а 50 - воспитание. Конечно, гены во многом определяют характер, но сами не остаются неизменными. Вовсе не обязательно, что все, заложенное в генах, начнет работать или будет продолжать работать всю жизнь. Кроме того, есть масса факторов внешней среды, которые так или иначе могут влиять на формирование особенностей характера ребенка.
И, тем не менее, каждый родитель в своем чаде, только появившимся на свет, пытается разглядеть черты будущей личности. И даже заглянуть в далекое будущее: что из него получится через 10, 20, 30 лет? Наука дает такие возможности. Дело в том, что в разных странах были поставлены эксперименты "длиной" и в 30, и в 40 лет. Ученые изучали характер младенцев и этих же людей во взрослом возрасте. Оценивались три варианта поведения: спокойствие, умение контролировать себя и концентрировать внимание; преобладание отрицательных эмоций (капризность, зажатость, раздражительность); экстраверсия (активность, общительность, возбудимость).