В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Нужны объяснения, графические обозначения условия того или иного написания. За голые ответы буду ставить 2. 1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Исследуя Уссурийский край,
1) были обнаружены ранее неизвестные растения.
2) оказалось, что здесь есть ранее неизвестные растения.
3) участники экспедиции поражались богатству растительного мира.
4) участников экспедиции поразило богатство растительного мира.

2. Выберите грамматически правильное продолжение предложения новый вариант исполнения песни,
1) ребятам не понравилась аранжировка.
2) он показался нам лучше, чем прежний.
3) жюри включило номер в программу фестиваля.
4) было устроено его обсуждение.

3. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Николай Петрович не мог решиться войти в дом, в это мирное и уютное гнездо, которое так приветно глядело на него всеми своими освещёнными окнами.
2) Печорин, который не имел ещё билета, обратился к одному театральному служителю, продающему афиши.

3) Лёвушка был весь охвачен переполохом, который был вызван в петербургском обществе пришедшим недавно из Швеции известием.
4) Он вовсе не был похож на того человека, который робко постучался в нашу дверь два месяца назад.
4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Переводя один и тот же художественный текст,
1) между переводами всегда обнаруживается значительная разница.
2) переводчики используют не одну и ту же лексику.
3) он по-разному интерпретируется переводчиками.
4) не бывает совершенно одинаковых результатов.

5. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Московское Училище живописи и ваяния, которое было основано в 1933 году, называли иногда «второй Академией художеств».
2) Благодаря своей цепкой памяти на лица Александров мог вспомнить любого человека, которого когда-то видел.
3) А. И. Куинджи был из тех мастеров, которые умели схватить, запечатлеть моменты проявления наивысшей красоты природы.
4) В. И. Даль — человек удивительной судьбы, который много сделал для прогресса российской науки и культуры.
6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Те, кто внимательно прочитает заглавие статьи, может определить и тему, и основную мысль текста.
2) Часть экспонатов была собрана коллекционером во время путешествий по заповедным местам России.
3) Учёный-филолог не только погружается в теорию, но и стремится к контакту с живым носителем языка.
4) В написанной известным литературоведом Н. Скатовым книге «Биография А. С. Пушкина» содержатся многочисленные факты из жизни поэта.
7. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Благодаря выпавшему снегу в лесу было светло даже вечером.
2) Председатель дачного кооператива подчеркнул необходимость созыва общего собрания.
3) Геофизики завершили и познакомили со своим исследованием научную общественность.
4) Повреждение дорожного покрытия произошло вследствие сильных дождей.
8. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Мечтая о будущем России,
1) поэт постоянно думал о крестьянах.
2) ему верилось в её величие.
3) Некрасова тревожила судьба русской женщины.
4) радость охватывала писателя.
9. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Ф.И. Тютчев, который стал крупнейшим представителем русской философской лирики, написал своё первое стихотворение в одиннадцать лет.
2) Комната, в которой лежал Илья Ильич Обломов, с первого взгляда казалась прекрасно убранной.
3) Эпоха реакции, которая наступила в России вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных Печорину.
4) Пьеса Горького «На дне», которая была написана в 1902 году, изображала жизнь «бывших людей».
10. В каком предложении придаточную

Показать ответ
Ответ:
Vladosik0987
Vladosik0987
31.03.2020 14:22
Юрист-очень интересная профессия. Она очень важна. Конечно, чтобы стать юристом нужно много учиться. Но я думаю, я бы отлично справился(-ась) с этой работой. Это потому, что я очень трудолюбивый(-ая). Я могу осуществить любую свою мечту. И стать юристом-моя заветная мечта.
Юрист-это также очень важная часть жизни. Ведь, правда, что никогда не знаешь что может случиться. Все в мире не случайно. И кстати, юристы-очень хорошие люди. Они умеют защищать права. По моему мнению это очень честные люди.
Вот почему я хочу стать юристом, что и вам советую сделать. Это довольно интересно и непредсказуемо.
0,0(0 оценок)
Ответ:
BoGDAn4iK2015
BoGDAn4iK2015
31.03.2020 14:22
Юрист - хороший выбор. :) Если честный юрист :)
Извиняюсь за ошибки.

В нашем мире очень много насилия. Слишком ущербными стали люди, слишком часто стали мнить, что знают всё, поэтому слишком много насилия и жестокости стало. А ведь так хочется хотя бы чем-нибудь кому-нибудь Так часто видишь несправедливость и коррупцию в нашем мире, что устал от неё, хочется кричать, рвать волосы на себе от этого. Вот почему я хочу стать юристом.
Ведь юристы следят за соблюдением закона и порядка. Потому что порой от их одного слова зависит судьба человека. А мы ведь так мало думаем о судьбах других людей, мы настолько ушли в саморазвитие, что забыли о других людях, настолько заняты собой, что забываем про астму нашего лучшего друга, про сломанную руку брата, про разбитое сердце подруги. Нам не до них, нам и на себя-то времени в этом вечно спешащем мире не хватает, так чего уж говорить о других?
Но я не хочу жить так всегда. Я не хочу вечно зализывать свои раны, я хочу бороться другим им, выслушивать их, сделать хоть что-нибудь для других людей.

Кое-что :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота