О героическом подвиге героев-панфиловцев на войне.Сначала основании теории составьте схему, включив в неё, что такое главная и второстепенная информация, ключевые понятия, первый приём, тема, проблема, идея, диалог, реплика
Зима пришла рано . Снег лежал везде : на деревьях, на крышах домов, на бронзовых памятниках. Водосточные трубы нацепили на себя модные сосульки, карнизы улыбались в снежные усы. Самым удивительным был снег в парке, потому что он повторял как следы людей, так и "попрыгунчики" птиц. Через городской сад шла женщина с коляской. Она попросила своего старшего сына посмотреть за малышом. Я поговорила с ним и узнала, что мальчику не очень хочется быть нянькой. Но тут голубь случайно подлетел к коляске и клюнул в качающийся шарик над ней. Ребенок заплакал, а старший брат стал махать руками и выгонять птицу. Брат наклонился над сестричкой и стал ее утешать. Я подумала о том, что впервые в жизни мальчик получил урок взрослости и научился защищать слабых.
самым тяжелым испытанием, выпавшем на долю советского народа, стала великая отечественная война. много произведений посвящено этому трагическому событию. писатели описывают разные аспекты войны: действия на фронте, в тылу, в оккупации, в логове врага… михаил шолохов в «судьбе человека»
раскрывает отражение войны на жизни простого человека, на долю которого выпало слишком много испытаний. исковерканная жизнь не очерствила его сердце, он смог подарить семейную радость мальчишке-беспризорнику. образ главного героя рассказа – не прототип конкретного человека, это обобщенный портрет
всего народа. гитлеровское нашествие принесло несчастье миллионам людей. среди них оказался и андрей соколов, который был шофером на фронте. из-за контузии он попал в плен, но даже в нечеловеческих условиях солдат сохранил достоинство. он спас от неминуемой гибели коммуниста, а будучи голодным и
обессилевшим, не стал пить за победу оккупантов, даже от предложенного хлеба гордо отказался… такой поступок пленного поразил офицера. соколов с честью прошел все испытания, сумел бежать, вернулся на фронт, а затем и домой. но на месте дома оказалась воронка, жена и дети погибли… несмотря на боль,
солдат остался милосердным и подарил свое тепло сироте, стал мальчику отцом. на примере судьбы соколова читатель видит, что испытанные страдания, ожесточают не все сердца. после победы было немало озлобленных и отчаявшихся людей. мы не вправе судить их, ведь война оставляет глубокий след в душах.
вряд ли приемный сын соколова когда-нибудь забудет потрясения, которые довелось пережить в детском возрасте. но читатель понимает: его новый отец научит мальчика сохранять тепло в сердце, несмотря ни на что. война каждому несет страдания, но доказывает право называться человеком.
Самым удивительным был снег в парке, потому что он повторял как следы людей, так и "попрыгунчики" птиц.
Через городской сад шла женщина с коляской. Она попросила своего старшего сына посмотреть за малышом. Я поговорила с ним и узнала, что мальчику не очень хочется быть нянькой. Но тут голубь случайно подлетел к коляске и клюнул в качающийся шарик над ней. Ребенок заплакал, а старший брат стал махать руками и выгонять птицу. Брат наклонился над сестричкой и стал ее утешать.
Я подумала о том, что впервые в жизни мальчик получил урок взрослости и научился защищать слабых.
самым тяжелым испытанием, выпавшем на долю советского народа, стала великая отечественная война. много произведений посвящено этому трагическому событию. писатели описывают разные аспекты войны: действия на фронте, в тылу, в оккупации, в логове врага… михаил шолохов в «судьбе человека»
раскрывает отражение войны на жизни простого человека, на долю которого выпало слишком много испытаний. исковерканная жизнь не очерствила его сердце, он смог подарить семейную радость мальчишке-беспризорнику. образ главного героя рассказа – не прототип конкретного человека, это обобщенный портрет
всего народа. гитлеровское нашествие принесло несчастье миллионам людей. среди них оказался и андрей соколов, который был шофером на фронте. из-за контузии он попал в плен, но даже в нечеловеческих условиях солдат сохранил достоинство. он спас от неминуемой гибели коммуниста, а будучи голодным и
обессилевшим, не стал пить за победу оккупантов, даже от предложенного хлеба гордо отказался… такой поступок пленного поразил офицера. соколов с честью прошел все испытания, сумел бежать, вернулся на фронт, а затем и домой. но на месте дома оказалась воронка, жена и дети погибли… несмотря на боль,
солдат остался милосердным и подарил свое тепло сироте, стал мальчику отцом. на примере судьбы соколова читатель видит, что испытанные страдания, ожесточают не все сердца. после победы было немало озлобленных и отчаявшихся людей. мы не вправе судить их, ведь война оставляет глубокий след в душах.
вряд ли приемный сын соколова когда-нибудь забудет потрясения, которые довелось пережить в детском возрасте. но читатель понимает: его новый отец научит мальчика сохранять тепло в сердце, несмотря ни на что. война каждому несет страдания, но доказывает право называться человеком.