Обобщение.
2. Найди и подчеркни в тексте однородные члены предложений. Выпиши глаголы времени. Укажи их число и род. Разбери глаголы по составу.
Выложили клёцки на серебряное блюдо, налили суп в тарелку саксонского фарфора и понесли герцогу. Скоро в герцогские покои потребовали повара, который готовил завтрак. На кухне начался переполох. Главный повар жалел, что доверился какому-то пришлому карлику. Но ничего не поделаешь, отправили к герцогу Якоба.
Герцог увидел уродливого карлика и засмеялся. Потом он с Кто ты, откуда и где научился так готовить?
Не хотел Якоб рассказывать, что с ним приключилось. (В. Гауф)
Объяснение:
1.Мари заинтересовал "замечательный
человечек". Это был Щелкунчик.
2. "...он был не очень складный: чересчур
длинное и плотное туловище на коротеньких
и тонких ножках,да и голова тоже как
будто великовата.
На нем был очень красивый блестящий
фиолетовый гусарский доломан...
такие же рейтузы и...щегольские
сапожки...
...он прицепил на спину узкий неуклюжий
плащ...а на голову нахлобучил шапочку
рудокопа...
3. "Внимательно вглядываясь в славного
человечка,который полюбился ей с первого
же взгляда,Мари заметила,каким добро-
душием светилось его лицо.Зеленоватые
навыкате глаза смотрели приветливо и
доброжелательно.Человечку очень шла
завитая бородавыступала ласковая
улыбка на его алых губах."
Хотя он был и уродлив,но был очень
привлекателен своим обаянием.
4.Это характеризует Мари как
хорошую,жалостливую девочку,
сострадать несчастному
человечку.
5.Вглядываясь в Щелкунчика,девочка
заметила,что "...по щегольской одежде
сразу было видно,чтр это человек
благовоспитанный и со вкусом."
"Он вел себя тихо и скромно..."
В п 3 также написала,что она заметила.
Объяснение:
Мне сейчас ** лет, а независимости Казахстана – двадцать пять. Двадцать пять лет – это большой путь. За эти годыКазахстан многого добился. После распада Союза все страны находились на одном уровне. Но наша Республика, несмотря на все трудности, вырвалась вперед. Во многом это заслуга людей, граждан независимогоКазахстана. Они верили, что трудности пройдут, ведь каждый человек убежден в том, что « мы сами себя для жизни растим» (О. Сулейменов).
Будущее Казахстана зависит от нас, нового поколения. Я учусь водиннадцатом классе и стою на пороге выбора профессии. Что же я могу сделать для развития моей страны?
Наши родители трудились на благо нашей страны. Я и мои ровесники будем делать то же самое. Каким жедолжен быть человек, чтобы превратить Казахстан в самую процветающую страну?
Во-первых, мы должны найти свое призвание. Некоторые люди всю жизнь с ненавистью думают о своей службе, и это только потому,что они не нашли правильный путь. Мне даже сейчас нравится делиться своими знаниями. Я всегда готова прийти на Нашедший свое призвание человек будет заниматься любимым делом на радость себе ивнесет лепту в процветание государства.
Во-вторых, человек должен уметь ставить цели и добиваться их. В Послании – 2010 перед казахстанцами была поставлена цель: наша Республика должна войти в числопятидесяти самых развитых стран мира. Мы этого добились, и это заслуга каждого.
В-третьих, нужно постоянно учиться. Учатся всю жизнь. Вспоминаются слова: «Не стыдно не знать, стыдно – не хотеть знать». Я считаю,что курсы повышения квалификации – хорошая практика. Ведь жизнь не стоит на месте. Людям нужно обновлять свои знания в соответствии с развивающейся наукой.
И, наверное, самое главное – мы должны бытьактивистами. Каждый из нас может стать «двигателем прогресса».