Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей современной жизни. Большинство людей привыкли к этому удобному виду связи и сейчас уже практически не могут от него отказаться. По данным социологических исследований сегодня 3,26 миллиарда человек заходят в различные социальные сети с мобильных устройств, телефонов, смартфонов. Это на 10% больше, чем в году, когда с мобильных телефонов в социальные сети заходили на 297 миллионов человек меньше.
Вред мобильных телефонов. • Сотовые телефоны могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека, снижая его иммунитет, нарушая биоритмы и фазы сна. • Воздействие электромагнитного излучения. Детский организм обладает повышенной чувствительностью к электромагнитному полю. • У активных пользователей мобильных телефонов замедляется реакция на световые и звуковые сигналы, они начинают делать больше ошибок в диктантах. • Отрицательное воздействие на зрение, снижение четкости восприятия и остроты зрения. • Негативное влияние на слух. Дети часто плохо начинают воспринимать вербальную информацию и не могут повторить то, что было сказано раньше. • Снижение объема долговременной памяти и умственной работо , рассеянное внимание. • Повышение возбудимости, раздражительности и утомляемости. • Телефон может стать причиной нападения, несчастного случая, появления опасных контактов. • Может возникнуть зависимость от телефона «номофобия». • Нарушение общения, речевой коммуникации.
Польза мобильного телефона. Положительное влияние мобильного телефона связано с его функциями, которые облегчают деятельность человека, экономят время и удобны в использовании. • Мобильный телефон позволяет общаться без непосредственного контакта, расширяет его возможности. • Обеспечивает безопасность ребенка, позволяет родителям отследить его местонахождение, тревожные кнопки также гарантируют оказание быстрой . быстрому нахождению и получению новой информации из интернета. • Функции телефона позволяют четко планировать и организовывать пользователю его деятельность. • Мобильный телефон предоставляет огромные возможности для пользования полезными приложениями, для того чтобы играть в обучающие и развивающие игры. Здесь ключевая роль отводится взрослым, которые ненавязчиво стараются это контролировать у младших школьников.
Дистанционное обучение. Что оно из себя представляет? Дистанционное обучение появилось быстро и неожиданно. Конечно, в нашем обществе - это новинка.
Многие учебные заведения не были готовы к такому виду образованию, но я думаю, что некоторые из таких заведений уже освоили обучение в режиме онлайн.
С появлением дистанционного вопроса возникает вопрос: полезен ли такой формат или он может нанести вред будущему поколению? Полагаю, что однозначно на этот вопрос ответить нельзя.
К плюсам от такого обучения можно отнести возможность развития школьников в интернет среде, а также формирование таких качеств, как самостоятельность, ответственность.
Минус в том, что полноценного образования школьники не получают, зачастую материал им объясняют не полностью, также я бы отнес (отнесла) к недостаткам отсутствие возможности обучаться в сети у некоторых школьников.
Но все-таки, убедиться в полезности дистанционного обучения мы сможем только на практике, то есть после его окончания.
По данным социологических исследований сегодня 3,26 миллиарда человек заходят в различные социальные сети с мобильных устройств, телефонов, смартфонов. Это на 10% больше, чем в году, когда с мобильных телефонов в социальные сети заходили на 297 миллионов человек меньше.
Вред мобильных телефонов.
• Сотовые телефоны могут оказывать негативное воздействие на здоровье человека, снижая его иммунитет, нарушая биоритмы и фазы сна.
• Воздействие электромагнитного излучения. Детский организм обладает повышенной чувствительностью к электромагнитному полю.
• У активных пользователей мобильных телефонов замедляется реакция на световые и звуковые сигналы, они начинают делать больше ошибок в диктантах.
• Отрицательное воздействие на зрение, снижение четкости восприятия и остроты зрения.
• Негативное влияние на слух. Дети часто плохо начинают воспринимать вербальную информацию и не могут повторить то, что было сказано раньше.
• Снижение объема долговременной памяти и умственной работо , рассеянное внимание.
• Повышение возбудимости, раздражительности и утомляемости.
• Телефон может стать причиной нападения, несчастного случая, появления опасных контактов.
• Может возникнуть зависимость от телефона «номофобия».
• Нарушение общения, речевой коммуникации.
Польза мобильного телефона.
Положительное влияние мобильного телефона связано с его функциями, которые облегчают деятельность человека, экономят время и удобны в использовании.
• Мобильный телефон позволяет общаться без непосредственного контакта, расширяет его возможности.
• Обеспечивает безопасность ребенка, позволяет родителям отследить его местонахождение, тревожные кнопки также гарантируют оказание быстрой .
быстрому нахождению и получению новой информации из интернета.
• Функции телефона позволяют четко планировать и организовывать пользователю его деятельность.
• Мобильный телефон предоставляет огромные возможности для пользования полезными приложениями, для того чтобы играть в обучающие и развивающие игры. Здесь ключевая роль отводится взрослым, которые ненавязчиво стараются это контролировать у младших школьников.
Дистанционное обучение. Что оно из себя представляет? Дистанционное обучение появилось быстро и неожиданно. Конечно, в нашем обществе - это новинка.
Многие учебные заведения не были готовы к такому виду образованию, но я думаю, что некоторые из таких заведений уже освоили обучение в режиме онлайн.
С появлением дистанционного вопроса возникает вопрос: полезен ли такой формат или он может нанести вред будущему поколению? Полагаю, что однозначно на этот вопрос ответить нельзя.
К плюсам от такого обучения можно отнести возможность развития школьников в интернет среде, а также формирование таких качеств, как самостоятельность, ответственность.
Минус в том, что полноценного образования школьники не получают, зачастую материал им объясняют не полностью, также я бы отнес (отнесла) к недостаткам отсутствие возможности обучаться в сети у некоторых школьников.
Но все-таки, убедиться в полезности дистанционного обучения мы сможем только на практике, то есть после его окончания.