Обозначьте ГО. Расставьте недостающие знаки препинания. Выделите ОЧ как члены предложения. Составьте схемы, отражающие постановку (или отсутствие) знаков препинания. 1. М. Врубель был кумиром В. Брюсова и А. Блока и А. Белого.
2. Художник умел одухотворить фантастику «зажечь» кистью и блики и искры и огни на полотне.
3. Он расписывал храмы и вместе с В. Серовым и К. Коровиным оформлял театральные спектакли.
Поленова отличала удивительная разносторонность интересов. Незаурядный архитектор, музыкант и композитор, он обладал и вокальным дарованием, пробовал себя на любительской сцене как актер, был талантливым педагогом.
Широта взглядов Поленова, позволявшая ему легко входить в разные области искусства, была заложена в детстве. Его мать была художницей-любительницей, отец — известным археологом, страстным любителем и ценителем искусства. С теплотой вспоминал впоследствии художник об атмосфере преклонения перед образованными людьми, царившей в доме Поленовых.
С раннего детства мальчику прививалась любовь к природе. Уже первые зарисовки, сделанные шестнадцатилетним юношей во время путешествия по древним русским городам, свидетельствовали о таланте будущего художника.
выделены - обособленные определения
подчеркнуты - приложения