А) жалеть, шалить, пастух, опасаться, прелесть, запад, плотина, расщипать, ощупать, зачистили, вычистили, обнажать, неиссякаемый, далёкие края, заграничные паспорта, подарить цветы, нарядиться в новое платье, рассказать о прогулке, присоединиться к группе, объединится в союзы, поглядит вверх, посвятить фарами , разломать забор, посадить яблони, развязать узлы, заплатить за билет.
Б) 1. Моя бабушка рано поседела. 2. Старушка посидела на скамейке и опять пошла. 3. Над Домом дружбы развевается флаг. 4. Ребёнок очень быстро растёт и развивается. 5. Чистота в доме радует глаз. 6. Частота употребления слов в крч не одинакова . 7. Мой друг умел примирять товарищей, если они ссорились. 8. Покупая одежду, необходимо примерять платья и костюмы. 9. Зачем вы умоляете его признать ошибку? Этот человек неисправим. 10. Напрасно вы умиляете заслуги этого ученого. 11. Фары автомобиля осветили часть улицы. 12. Он посвятил свою жизнь творчеству. 13. Спортсмен пять раз обежал футбольное поле. 14. Мой брат никогда меня не обижал.
каждому человеку свойственно делать ошибки. многие вопросом: всегда ли следует признавать свои ошибки? думаю, необходимо, поскольку умение это делать – большое достоинство. причем надо не просто констатировать факт, но и исправлять оплошности.
далеко не каждый способен признавать и исправлять ошибки. в народе говорят, что лишь смелые и сильные духом готовы признать все свои ошибки.
подтверждение этой точки зрения можно найти на страницах художественной .
ф.м.достоевский в романе «преступление и наказание» подводит читателя к мысли о необходимости осознания и исправления ошибок. бывший студент раскольников, убивший старуху-процентщицу и ее сестру, в конце концов сознается в злодеянии. но, несмотря на угрызения совести, он в полной мере не понимает трагизма совершенного, не желает сознаться самому себе в ошибочности теории о делении людей на «право имеющих» и «тварей дрожащих». ему лишь жаль, что он слаб – и не может отнести себя к типу сильных. только на каторге в сибири измаявшийся душой раскольников глубоко раскаивается и становится на трудный путь покаяния. данный пример показывает, что признающий ошибки человек способен меняться, достоин прощения и сострадания.
другой пример показывает м.ю.лермонтов в «герое нашего времени». печорин совершает целую череду ошибок из-за разочарованности в светском обществе. он молод, умен, рассудителен, но не готов признавать неправоту. но это лишь на первый взгляд, поскольку записи в дневнике героя говорят об обратном. офицер осознает собственные прегрешения, но абсолютно не стремится исправить их. приобретенный опыт не учит печорина, поэтому постепенно он становится несчастным, неудовлетворенным жизнью. из трагедии лермонтовского героя можно сделать вывод: признание ошибок должно вести к их исправлению.
обобщая вышеизложенное, хочется сказать, что нам следует признавать каждую ошибку, исправлять ее последствия. чем больше человек извлекает опыта из собственных промахов, тем большего уважения заслуживает. не стоит бояться признавать ошибки, в этом нет ничего зазорного. гораздо страшней – бездумно переступать через них.
Б) 1. Моя бабушка рано поседела. 2. Старушка посидела на скамейке и опять пошла. 3. Над Домом дружбы развевается флаг. 4. Ребёнок очень быстро растёт и развивается. 5. Чистота в доме радует глаз. 6. Частота употребления слов в крч не одинакова . 7. Мой друг умел примирять товарищей, если они ссорились. 8. Покупая одежду, необходимо примерять платья и костюмы. 9. Зачем вы умоляете его признать ошибку? Этот человек неисправим. 10. Напрасно вы умиляете заслуги этого ученого. 11. Фары автомобиля осветили часть улицы. 12. Он посвятил свою жизнь творчеству. 13. Спортсмен пять раз обежал футбольное поле. 14. Мой брат никогда меня не обижал.
каждому человеку свойственно делать ошибки. многие вопросом: всегда ли следует признавать свои ошибки? думаю, необходимо, поскольку умение это делать – большое достоинство. причем надо не просто констатировать факт, но и исправлять оплошности.
далеко не каждый способен признавать и исправлять ошибки. в народе говорят, что лишь смелые и сильные духом готовы признать все свои ошибки.
подтверждение этой точки зрения можно найти на страницах художественной .
ф.м.достоевский в романе «преступление и наказание» подводит читателя к мысли о необходимости осознания и исправления ошибок. бывший студент раскольников, убивший старуху-процентщицу и ее сестру, в конце концов сознается в злодеянии. но, несмотря на угрызения совести, он в полной мере не понимает трагизма совершенного, не желает сознаться самому себе в ошибочности теории о делении людей на «право имеющих» и «тварей дрожащих». ему лишь жаль, что он слаб – и не может отнести себя к типу сильных. только на каторге в сибири измаявшийся душой раскольников глубоко раскаивается и становится на трудный путь покаяния. данный пример показывает, что признающий ошибки человек способен меняться, достоин прощения и сострадания.
другой пример показывает м.ю.лермонтов в «герое нашего времени». печорин совершает целую череду ошибок из-за разочарованности в светском обществе. он молод, умен, рассудителен, но не готов признавать неправоту. но это лишь на первый взгляд, поскольку записи в дневнике героя говорят об обратном. офицер осознает собственные прегрешения, но абсолютно не стремится исправить их. приобретенный опыт не учит печорина, поэтому постепенно он становится несчастным, неудовлетворенным жизнью. из трагедии лермонтовского героя можно сделать вывод: признание ошибок должно вести к их исправлению.
обобщая вышеизложенное, хочется сказать, что нам следует признавать каждую ошибку, исправлять ее последствия. чем больше человек извлекает опыта из собственных промахов, тем большего уважения заслуживает. не стоит бояться признавать ошибки, в этом нет ничего зазорного. гораздо страшней – бездумно переступать через них.