Образуйте форму множественного числа повелительного наклонения и 2-го лица множественного числа изъявительного наклонения (настоящего или будущего простого времени). не Укажите спряжение глаголов. Подчеркните глаголы, имеющие форм повелительного наклонения. Беречь, жить, лить, понять, встать, выводить, доказать, заботиться, ненавидеть, одобрить, остаться, ответить, отсрочить, подытожить, проверить, сьесть, лихорадить, тратить, украсить, умножить, поощрять, посидеть, спать, привыкнуть, тошнить, улыбнуться, учесть, завести.
Жизнь - это дар, берегите его! Жизнь-может быть разной.Для других жестокой несчастной, а для других сладкой и интересной.Но время течёт как река и это река может менять своё направление.Так и меняется мнение о жизни людей которые сначало так думали а потом стали думать по-другому.Я согласна что жизнь-это дар.Но чтоб этот дар не пропадал, надо беречь его.Другие жизни мы от них зависим,например, живая природа-если не было природы то не было и нас.И вывод сам за себя говорит что надо беречь природу.Надо прожить жизнь так как хочешь.Но это правило иногда уводит индивида в другую сторону и он теряет путь к правильной жизни.Например вредные привычки.Жизнь у себя только одна надо прожить её счастливо и беречь другие жизни,например,животных... А также своих детей защищать ведь их няя жизнь это и есть продолжение твоей жизни.=)
Цветок-сущ.
I-(Что?), н.ф-цветок
II- Пост.: неодуш.,нариц.,мж.р., II скл..
Непост.: И. или В. падеж(если в тексте является подлижащим то И.п, нет В.п), ед.ч.,
III цветок (что?) ( подчеркнуть чем является в предл.)
С большим- прил.
I- (каким?), н.ф.- большой
II- Пост.: качественный разряд.
Непост.: ср.р., ед.ч, Т.п..
III- С большим ( каким?) ( подчеркнуть волнистой линией)
Вытаскивали - глаг.
I- ( что делали?), н.ф-вытаскивать
II- Пост.: несов.в.,I спр., невозвратный, возврат.(?)
Непост.: изъяв.наклон в., 3 л., мн.ч.
III- Вытаскивали ( что делали?) ( подчеркнуть двумя чертами)