Объяснить постановку знаков препинания в первых трёх абзацах произведения а.п. чехова "ионыч"
когда в губернском городе с. приезжие жаловались на скуку и однообразие жизни, то местные жители, как бы оправдываясь, говорили, что, напротив, в с. хорошо, что в с. есть библиотека, театр, клуб, бывают , что, наконец, есть умные, интересные, приятные семьи, с которыми можно завести знакомства. и указывали на семью туркиных как на самую образованную и талантливую.
эта семья жила на главной улице, возле губернатора, в собственном доме. сам туркин, иван петрович, полный, красивый брюнет с бакенами, устраивал любительские спектакли с благотворительною целью, сам играл старых генералов и при этом кашлял смешно. он знал много анекдотов, шарад, поговорок, любил шутить и острить, и всегда у него было такое выражение, что нельзя было понять, шутит он или говорит серьезно. жена его, вера иосифовна, худощавая, миловидная в pince-nez, писала повести и романы и охотно читала их вслух своим гостям. дочь, екатерина ивановна, молодая девушка, играла на рояле. одним словом, у каждого члена семьи был какой-нибудь свой талант. туркины принимали гостей радушно и показывали им свои таланты весело, с сердечной простотой. в их большом каменном доме было просторно и летом прохладно, половина окон выходила в старый тенистый сад, где весной пели соловьи; когда в доме сидели гости, то в кухне стучали ножами, во дворе пахло жареным луком — и это всякий раз предвещало обильный и вкусный ужин.
и доктору старцеву, дмитрию ионычу, когда он был только что назначен земским врачом и поселился в дялиже, в девяти верстах от с., тоже говорили, что ему, как интеллигентному человеку, необходимо познакомиться с туркиными. как-то зимой на улице его представили ивану петровичу; поговорили о погоде, о театре, о холере, последовало приглашение. весной, в праздник — это было вознесение, — после приема больных, старцев отправился в город, чтобы развлечься немножко и кстати купить себе кое-что. он шел пешком, не спеша (своих лошадей у него еще не было), и всё время напевал:
У каждого народа свои традиции, своя культура, свои сказки, поговорки, свой язык, национальный костюм, свой орнамент, народные инструменты и, конечно же, свои песни.
Русские народные песни создавали народные певцы сказители, имена которых нам не известны. Слова песен передавались из уст в уста, от отца к сыну, от дедов к внукам, переходили из одного селения в другое (показ репродукции “Гусляры”).
Первые записи народных песен появились в конце XVIII в. После этого появились первые сборники русских песен.