Объясните как вы понимаете смысл последней фразы текста: "они бы поняли,как легко было сделать ее счастливой». из текста 2 аргумента (1)дома, в котором жила бабушка, уже нет. (2)за его счет расширили улицу. (3)я думаю, бабушка была бы этому рада. (4)вообще характер у нее был )у нее было четверо дочерей. (6)но только моя мама жила в одном городе с бабушкой. (7)и не просто в одном городе, а за углом, в трех шагах. – (8)хорошо, что мы не живем вместе, в одной квартире, – говорила бабушка.– (9)с детства люблю ходить в гости. (10)встречают, ухаживают! (11)в гости она любила не только ходить, но и ездить. (12)под новый год бабушка всегда почему-то ждала, что дочери, жившие в двух городах, позовут ее к себе. (13)она даже присматривала в магазинах игрушки, которые повезет своим внукам.(14)дочери присылали поздравительные открытки, сообщая, что скучают. (15)они любили ее. (16)и, наверное, просто не догадывались, но я мог бы им обо всем (17)но бабушка остановила меня.– (18)за подсказки, я слышала, ставят двойки? – (19)ставят, – ответил я.(20)в канун того далекого года, о котором я сейчас вспомнил, шестые классы нашей школы отправились в детский театр. (21)дня за три до этого выяснилось, что нашему шестому «б» достались билеты в партер, а шестому «а» – в бельэтаж, хотя он был ничуть не хуже нашего класса, а лучше, потому что в нем училась галя козлова.(22)на спектакль детского театра я купил два билета. «(23)подойду к гале, – думал я, – и как бы между прочим скажу: «(24)у меня оказался лишний билет. (25)в партере сидеть лучше, чем в бельэтаже. (26)возьми, если » (27)и весь спектакль буду сидеть рядом с ней! (28)и я буду считать этот год самым счастливым во всей своей жизни! »(29)в конце декабря, словно сговорившись, пришли открытки от всех маминых сестер. (30)они, поздравляя бабушку, маму с папой и даже меня, писали, что скучают и никак не дождутся встречи! – (31)в ожидании тоже есть прелесть: все еще впереди, – тихо сказала бабушка.(32)мама и папа стали объяснять, что им не хочется идти завтра в какую-то компанию, но пойти придется. (33)и я в тон им с грустью сказал: – (34)а мне завтра придется пойти в театр. (35)бабушка стала поспешно искать что-то в сумке. (36)тогда я неожиданно для самого себя произнес: – (37)пойдем со мной, бабушка, у меня есть лишний билет! (38)а бабушка, еще ниже склонившаяся над своей сумкой, продолжала что-то искать в ней, но теперь уже, мне казалось, от радости.(39)огромная, добела раскаленная люстра начала (40)медленно, как бы нехотя раздвинулся занавес. (41)и на сцене появился мальчишка. (42)он шел, останавливался, думал и снова (43)и я верил, что он идет к старой женщине, которая полвека была учительницей, а потом заболела, покинула школу. (44)а жить без не могла. (45)и мальчишка решил победить ее )когда огромная люстра под потолком стала вновь раскаляться, бабушка ткнула пальцем в программку и сказала: – (47) волшебная актриса! – (48)которая играет мальчишку? – (49) – бабушка и добавила: – (50)потому что она – это ты. (51)сегодня, по крайней )сейчас, через много лет, я думаю: «(53)как жаль, что бабушку не видели в тот вечер ее дочери, жившие в других (54)они бы поняли, как легко было сделать ее счастливой! » заранее огромное : *))
Первоцвет весенний или примула одно из самых распространённых цветковых растений средней полосы. Мне очень нравиться этот цветок, захотелось побольше узнать о нём. Оказалось, что это не только красивое, но и очень полезное растение. И я решила написать реферат о нём.
Оказалось, что с глубокой древности примула была известна своими целебными свойствами. Древние греки безропотно верили в ее чудодейственную силу и называли цветком двенадцати богов. Именно примулу небезосновательно считали своеобразной панацеей - лекарством исцелить ото всех болезней - и древние кельты и галлы. Сок сорванных до наступления полнолуния цветков примулы включали в свой «любовный напиток» древние друиды - они варили его из черники, клевера и меда, добавляли мох и пшеницу, душистую вербену. Напиток согревался дыханием молодых девушек-жриц, и дыхание это было столь горячо, что напиток закипал и нескольких его капель было достаточно для того, чтобы вкусивший их воспылал любовью к тому или той, кто преподнес ему сей дар. Примула считалась лекарственным цветком Олимпа и верили, что она — лекарство от всех недугов. Первоцвет, дико растущий по опушкам похож на связку золотистых ключиков; согласно скандинавским сагам, это ключи богини Фрейи, которыми та открывает весну. На Руси примулу издревле считали не только лекарственным, но и чудодейственным растением. Поговаривали, будто бы цветки примулы, найденные в Рождественскую ночь, обладают магическим свойством находить старинные клады и древние сокровища.
Объяснение:
А) Найдите дополнение. Подчеркните. Определите число, род и падеж (если есть).
Всё подчеркивай пунктирной линией _ _ _ _ _
⦁ Тарелки скрипят ОТ ЧИСТОТЫ (ед. число, ж.р., родительный падеж).
⦁ Миша скрепил СТРАНИЦЫ (мн. число, ж.р., винительный падеж) СКРЕПКОЙ (ед.число, ж.р., творительный падеж).
Б) Подчеркните обстоятельства в предложениях.
Всё подчеркивай точка линия _._._._._._
⦁ (когда?) ЛЕТОМ мы отдыхали (где?) НА КУРОРТЕ.
⦁ Красное солнце закатилось (куда?) ЗА ГОРИЗОНТ.
⦁ (где?) В СОСЕДНЕМ САДУ росли красивые цветы.
В) Подчеркните определения в предложениях. Определите их падеж.
Всё подчеркивай волнистой линией
⦁ Над головой раскинулось НЕОБЪЯТНОЕ (именительный падеж) небо.
⦁ (именит. падеж) РЫЖИЙ кот греется в (предложный падеж) СОЛНЕЧНЫХ лучах.
⦁ Корова даёт ВКУСНОЕ (именит. падеж) и ПОЛЕЗНОЕ (именит. падеж) молоко