ОБЪЯСНИТЕ НАПИСАНИЕ ЧАСТИЦ она н... свет н... заря..
2. Н... было никаких торжеств: н... цветов, н... подарков, н... громких слов.
3. Я н... мистик и тем не менее н... мог н... признать, что здесь н... обошлось без какого-то чуда.
4. Когда н... посмотришь на море, оно прекрасно.
5. На берегу озера нет н... души.
6. На небе н... облачка.
7. Кто н... хотел бы сейчас встретиться с одноклассниками!
Составление схемы предложения в 1 классе имеет целью проверку знаний, умений и навыков определения границ предложения, количества слов в нём, интонацию.
Например, схема предложения "Мама мыла раму", будет выглядеть так:
На схеме отражено, что в предложении 3 слова - 3 горизонтальных черты; вертикальная чёрточка указывает, что первое слово надо писать с большой буквы; точка в конце - окончание повествовательного предложения. Если в конце стоит восклицательный знак - предложение восклицательное, если вопросительный знак - вопросительное.
Объяснение:
Я думаю то, что да. Так как в школе ребенка учат, воспитывают и направляют на будущее. Чтоб он закончил школу и шел дальше. Учителя должны дать знания которые ребенок не получит от родителей. Учитель должен направить ребенка в нужное русло. А родитель должен воспитать ребенка так, чтоб ребенок прислушивался к учителям, не хамил людям, не оскорблял и т.д. И учитель и родитель должен воспитывать ребенка по своему. Как надо. Ведь не зря говорят-учитель-вторая мать, а школа второй дом!
Объяснение:
писала что-то подобное в году. получила из 10