Объясните постановку знаков препинания. Сад, все больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком; около мельничной плотины был плёс, глубокий и рыбный, сердито шумела небольшая мельница с соломенной крышей, неистово квакали лягушки. На воде, гладкой как зеркало, изредка ходили круги, да вздрагивали речные лилии, потревоженные веселою рыбой. Тихий, голубой плес манил к себе, обещая прохладу и покой. (А.Чехов)
Деревенский сад никто не охранял,жил он вольно. Чёрная от дождей и временами деревянная ограда обрушилась, и ежевика причудливо оплила её. Здесь бесконечно что-то шуршит, и этот странный шорох наводит страх даже на местных котов.
Некоторые яблони в саду погибли от морозов или от старости. А живые яблони (Катя?) знала и всегда называла по имени.
В саду подрастали небольшие яблоньки. Плодов на них ещё не было. А вот на больших деревьях яблоки были. Их несмелый и диковатый румянец отсвечивал зеленью. Девочка попробовала одно яблоко, сморщилась от горечи и выбросила его в траву. На одну из яблонь опустилась стая светлогрудых дроздов. Дерево пело что-то и щебетало,его колотило.
Объяснение:
(Дальше я не поняла что там написано)
2. Благодаря хорошей спортивной подготовке, парень быстро пробежал нужную дистанцию.
3. В отличие от старшего брата, младший редко слушался родителей.
4. Вопреки предсказанием гадалки, все лучше, чем было предсказанно.
5. Согласно распоряжению директора школы, все ученикт обязательно посещали дополнительные занятия.
6. Ввиду затяжных дождей, дороги размывало медленно.
7. Вследствие изменившихся обстоятельств, нередко удавалось выиграть дело.
8. За неимением свободного времени, девчонка постоянно не успевала сделать подарок родителям.