В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ilya1111910
Ilya1111910
08.06.2022 23:30 •  Русский язык

Объясните расстановку знаков препинания,определите тип предложения (ССП,СПП,БСП,сложное предложение с различными видами связи) или указать,чем осложнено)поясните,что это-обособленные,приложения,однородные члены предложения ,все подчеркните!
Выделите грамматические основы во всех предложениях.
В дополнительно укажите,чем осложнены.
1.Ездит он по нашей Русской земле,встречается с людьми всяких сословий,от благородных до Если это беспрерывно будет иметь ввиду тот,кто станет делать замечания на мою книгу,то его замечания выйдут более значительны и любопытны,чем он думает сам,а мне принесут истинную пользу.
3.В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая ресорная небольшая бричка,в какой ездят холостяки:отставные подполковники,штабс-капитаны,помещики,имеющие около сотни душ крестьян,-словом,все те ,которых называют господами средней руки.
4.Наружный фасад гостиницы отвечал ее внутренности:она была очень длинна,в два этажа;нижний не был выштукатурен и оставался в темно-красных кирпичах,еще более потемневших от лихих погодных перемен грязноватых уже самих по себе;верхний был выкрашен в вечную желтую краску;внизу были лавочки с хомутами,веревками и баранками.
5.Когда все это внесено ,кучер Селифан отправился на конюшню возиться около лошадей,а лакей Петрушка стал устраиваться в маленькой передней,очень темной конурки,куда уже успел притащить свою шинель и вместе с нею какой-то свой собственный запах,который был сообщен и принесенному вслед за тем мешку с разным лакейским туалетом.
6.Размотавши косынку господин велел подать себе обед.
7.После обеда господин выкушал чашку кофею и сел на диван,подлживши себе за спину подушку,которую в русских трактирах вместо эластической шерсти набивают чем-то чрезвычайно похожим на кирпич и булыжник.
8.После небольшого послеобеденного сна он приказал подать умыться и чрезвычайно долго тер мылом обе щеки,подперевши их изнутри языком;потом,взявши с плеча трактирного слуги полотенца,вытер им со всех сторон полное свое лицо,начав из-за ушей и фыркнув прежде раза два в самое лицо трактирного слуги.
9.Приезжий гость и тут не уронил себя:он сказал какой-то комплимент,весьма приличный для человека средних лет,имеющего чин не слишком большой и не слишком малый.
10.В книге, которая перед тобой,которую, вероятно,ты уже прочел в ее первом издании, изображен человек ,взятый из нашего же государства.

Показать ответ
Ответ:
M8ilen
M8ilen
28.03.2020 23:01
Глагол придает жизнь речи.
Все мы знаем, что глагол обозначает действие предметов. Очень важная и нужная роль. Трудно представить, какой бы стала наша речь без глаголов!
Язык стал бы беднее, он описывал бы лишь предметы и явления. Но и их описание было бы неполным, а порой и неверным, так как человек не понимал, что делают те или иные люди, предметы, явления...
Попробуем на примере разобраться, как важна роль глагола в языке и в жизни? Опишем весну. Для начала - без использования глаголов.
Весна. Солнце. Черемуха под окном. Первые цветы. Остатки снега на обочине. Ребята во дворе.
В этом тексте мы, конечно, видим, что весна пришла. Но это сухой, тезисный набор слов - т.к. без глаголов мы не можем описать сам процесс наступления весны. Т.е. текст лишен жизни.
вернем глаголы в этот текст?
Вот и пришла долгожданная весна! Уже пригревает ласковое солнце, а под окном зацвела черемуха. Первые цветы радуют нас своими красками. По обочинам дорог еще кое-где лежит снег, но ребята во дворе уже запускают кораблики по ручью!

С появлением глагола наш текст зажил, стал более полным и ясным.
Глагол придает жизнь речи!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Banger123Mary123
Banger123Mary123
01.04.2020 20:25

   Попугай.

    На птичьем рынке Оксане понравился бойкий попугай.Он был маленький, жёлто-зелёный  ( желтеть, зЕлень ) , с тёмными волнистыми ( вОлны)  полосками  ( пОлосы) по туловищу и синими пятнышками2 у клюва. За яркую весёлую ( весело)  окраску и нежный хохолок ( первая О не проверяется,  хохОл )  на голове  ( гОловы, голОвка) Оксана назвала попугая Петрушей.

Пятн - корень, ышк - суф., ами - окончания. Пятнышк - основа.

Чтобы определить падеж  существительного, нужно задать к нему падежный вопрос. Падеж имени прилагательного определяется по падежу имени существительного.

                                ед.ч. ж.р.

Назвала (за что?) за окраску (В.п.) ⇒ яркую весёлую (ед.ч., ж.р., В.п.).

    ед.ч. м.р.

(Кто?) попугай (И.п.) ⇒ бойкий (ед.ч., м.р., И.п.).

                                 ед.ч. м.р.

Понравился (на чём?) на рынке (П.п) ⇒ птичьем (ед.ч., м.р., П.п.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота