Объясните употребление собирательных числительных предложениях возможно ли заменить количественные числительные?
за ними шло ещё несколько шахтёров и двое военных
семеро с ложкой,а один с сошкой
всего солдат было десятеро
к десяти часам пришли ещё шестеро гостей
семеро одного не ждут
1) мы вышли на широкую поляну, заросшую различными травами
2) дети – прекрасное издание матушки-природы
3) цените своих родных и близких вам людей!
4) книга – лучший и преданный друг человека
5) я очень люблю свою семью, потому что это единственные люди, которые всегда поддержат в любую минуту, не смотря ни на что!
6) Мама пошла на прогулку в легком, красивом платье
7) школа – мой второй дом
Краткие прилагательные:
1) он был красив и добр как никто другой
2) Маша задавала много вопросов учителю, так как она была очень любознательна
3) Моя бабушка была гостеприимна с моими одноклассниками
4) погуляв на улице, мы встретили мою подругу – Настю, она очень приветлива
5) некоторых людей называют "сопутниками" потому, что они не были ничего рассказать (таили секреты и другие ценные вещи)
6) люди, в чей дом я зашла, были очень дружелюбны и добры
7) клад с разными вещами с моего детства был огромен!
Сочинение — вид письменной школьной работы — изложение своих мыслей, знаний на заданную тему.
(С. И. Ожегов)
1. Прежде всего обдумай тему сочинения. Помни: каждое слово в названии темы имеет значение. Определи, о чём следует писать в сочинении.
2. Продумай основную мысль сочинения, какими словами, предложениями можно раскрыть её. Составь план.
3. Пиши, соблюдая последовательность изложения.
4. Подбирай образные слова и выражения.
5. Избегай повторов одного и того же слова, словосочетания.
6. Покажи своё отношение к тому, что пишешь.
7. Не забудь сделать выводы.
8. Перечитай своё сочинение: раскрыта ли в нём тема, раскрыты ли пункты плана, дополни те части-сочинения, в которых тема, основная мысль, пункты плана раскрыты недостаточно.
9. Обрати внимание на стиль сочинения, удачно ли выражены мысли, внеси нужные исправления.