Объясните все запятые, про вводные слова можно не говорить, в тексте должны присутствовать деепричастный и причастный обороты, однородные члены предложения, сложное предложение.
(1)Напуганный двумя дурными,
по его мнению,
предзнаменованиями, наш
проводник отказался идти
дальше. (2)Мы пытались его
уговорить. (3)Это, по всей
вероятности, нам удалось бы,
но один из путников решил над
ним подшутить. (4)Проводник
рассердился, повернулся и
быстро пошёл по тропе
обратно. (5)Задерживать теперь
его было, конечно, бесполезно.
(6)Через несколько минут он
скрылся в чаще леса. (7)Обсудив
положение, мы решили
продолжать путь без
проводника, но, к величайшей
нашей досаде, совсем потеряли
тропу и не могли её найти сегодня надо сдать
Другой пример — становление эпохи СССР в начале 20 века. Именно тогда в речь советского человека стали проникать такие понятия как колхоз, самиздат, партия, коммунизм.
Образование неологизмов намного активнее происходит в периоды нестабильности общества, смены его структуры, а также в связи с появлением технических новинок в быту обычных людей. Последнее столетие характеризуется бурным развитием техники, одновременно с которым происходят коренные изменения в структуре общества и взаимоотношениях людей. Постоянно возникающие новые профессии, новые предметы и понятия требуют для себя новых названий.
Сегодня замечательный, весенний, теплый день. Ярко светит солнце, от которого хочется улыбаться. На небе нет ни одного облачка, небо светло-голубое. Все говорит о том, что зима покинула наш город, а вместо нее пришла весна. Я очень люблю такие весенние дни. Как будто не только растения начинаю пробуждаться, но и весь город наполняется силами вместе с ними.К вечеру температура воздуха снизилась. Но в этом и есть прелесть весенней погоды, когда зима уже отступила, и летняя жара еще только впереди.