Объясните выбор ,,н,, в словосочетаниях: соломенная кровля, безветренная погода, таинственные приключения, машинное отделение, великолепная гостиница, песчаный пляж, интонационный строй предложения, искусственное орошение, кожаный портфель, традиционные праздники, шерстяной ковёр, внутренний распорядок, утренний рассвет, экскурсионный автобус !
ЮНЕСКО - специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры.
Цели, декларируемые организацией, — содействие укреплению мира и безопасности за счёт расширения сотрудничества государств и народов в области образования, науки и культуры; обеспечение справедливости и соблюдения законности, всеобщего уважения прав и основных свобод человека, провозглашённых в Уставе Организации Объединённых Наций, для всех народов, без различия расы, пола, языка, ориентации или религии.
То есть, эта компания пытается сохранить равные права между людьми, несмотря на пол, национальность и религию.
1. Учебная мастерская:
а) Пол: паркетный пол, циновка
б) Стены: доска, календарь, картина вышитая крестиком.
в) Потолок: люстры для освещения класса
г) Окна: яркие занавески на металлическом карнизе, большие окна и форточки.
д) Мебель: удобные парты и стулья, учительский стол, машинка для шитья.
2. Школьный кабинет:
а) Пол: паркетный пол, следы от обуви учеников .
б) Стены: доска, плакат формул по математике, большой стенд.
в) потолок: гладкий желтый потолок, прожектор
г) окна: трехстворчатое окно, цветы в ярких горшках стоящие на подоконнике, тюлевые занавески.
д) мебель: большой шкаф в углу, парты и стулья, стол учителя.
В таком же формате опишите оставшиеся актовый зал и школьный музей, хороших вам оценок!!