В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pingvinchikc
Pingvinchikc
03.05.2023 19:45 •  Русский язык

Объясните знаки препинания
Тут же ,на мостовой, несмотря на опасность быть схваченным, появился Семён - старый еврей - хорошо знакомый здешним обитателям и, пройдя по площади, скрылся так же таинственно, как и появился.

Показать ответ
Ответ:
selenagomez13
selenagomez13
20.01.2020 06:09
В1.  крепко зажатая
В2 ЕГО  рука
В3 Он не знал и не понимал
В4 15
В5 5
В7 10
Генаша и мать испытывали разные чувства - 3 абзац
Ощущал одиночество - 4
выпавший снег - 1
   У мальчика было горько на сердце, потому что само состояние окружающего не располагало к радости. Сама погода вызывала в душе дискомфорт: холод, грязь, размокшая дорога и т.д.Мальчику было холодно в его стареньком легком пальтишке. Ему не хотелось куда-то идти: мать буквально волокла за собой. Кроме того, настроение матери не располагало к радости, она вслух кого-то ругала. У нее. видимо были конфликты с бригадиром и отцом, в райкоме ее буквально выставили, хотя она пришла с последней надеждой там найти справедливость. мальчик был еще мал. многого не понимал, но чувствовал, что и ему, и его матери плохо, потому он чувствовал в душе горечь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TimGoPro
TimGoPro
08.11.2022 03:33

  В общий объем понятия «развитие речи» включается и выработка навыков чтения. Умение читать предполагает овладение техникой чтения, т. е. правильным озвучиванием текста, записанного в определенной графической системе, и умением осмыслить прочитанное.

     Считается, что к моменту окончания начальной школы все необходимые навыки, позволяющие воспринять и осмыслить печатный текст, у учащихся уже сформированы. Однако практика школьного обучения свидетельствует о другом: навыки чтения большинства учащихся нуждаются в совершенствовании, развитии, корректировке, тем более что усложняются тексты и заложенная в них информация. Школьники не умеют извлекать из текста необходимую информацию за короткое время, лаконично отвечать на поставленный вопрос, так как обычно они могут оперировать только готовыми блоками, извлеченными из текста в ходе его анализа.

     Все это осложняет процесс общения, снижает уровень речевых навыков в целом, приводит к затруднениям в усвоении других предметов; следовательно, не должна вызывать сомнения необходимость самого серьезного внимания к развитию и совершенствованию навыков чтения у учащихся V — IX классов.

     Сказанное позволяет сделать вывод о том, что обучение чтению как одному из видов речевой деятельности — важнейшая учебная задача, которую призван решать учитель русского языка в средней школе.

     Так как в процессе чтения могут решаться различные коммуникативные задачи, то реализуются разные виды чтения. Как правило, выделяются три вида чтения: просмотровое, ознакомительное и изучающее.

     Если перед читающим ставится задача получить самое общее представление о содержании текста, то потребуется понимание текста в самых общих чертах. С такой установкой может быть прочитана газетная публикация, статья и т. п. Такой вид чтения называется просмотровым.



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота