Объяснительная записка
директору учебного центра
«компьютер-сервис»
петрову а. н.
30.12.2012 г.
о срыве занятия в группе k-02.
на занятие по антивирусной защите 30.12.2012 г. при-
шло только двое слушателей из состава группы 20 чело-
век. в результате этого занятие пришлось отменить.
преподаватель (подпись)
андреев п. к.
креативную идею, но не из интернета
если идея будет из интернета, то ответ будет удолен.
заранее
Понемногу /определительное, количественное/синтаксическая роль: обстоятельство/.
Утром /обстоятельственное, времени/синтаксическая роль: обстоятельство/.
Чуть-чуть/определительное, меры и степени/синтаксическая роль: обстоятельство/.
Сплошь /определительное, образа действия/ синтаксическая роль: обстоятельство/.
По-осеннему /определительное, образа действия, сравнительно-уподобительное/синтаксическая роль: обстоятельство/.
Совсем /определительное, меры и степени/ синтаксическая роль: обстоятельство/.
Беспрестанно /определительное, образа действия/ синтаксическая роль: обстоятельство/.
Долго /обстоятельственное, времени/ синтаксическая роль: обстоятельство/.
Кое-где /обстоятельственное, места/ синтаксическая роль: обстоятельство/.
Без устали /определительное, образа действия/ синтаксическая роль: обстоятельство/.
Далеко-далеко /обстоятельственное, места/ синтаксическая роль: обстоятельство/.
Мало-помалу /определительное, образа действия/ синтаксическая роль: обстоятельство/.
По-прежнему /определительное, образа действия/ синтаксическая роль: обстоятельство/.
1.Утром – наречие. Отвечает на вопрос /Когда?/ Обозначает признак действия.
2.Морфологические признаки: а) Обстоятельственное, времени. б) знаменательное. в) Употреблено в форме положительной степени.
3.В предложении является обстоятельством времени.
1. По-осеннему – наречие. Отвечает на вопросы /Как? Каким образом?/ Обозначает признак признака.
2. Морфологические признаки: а) Определительное, образа действия, сравнительно-уподобительное. б) знаменательное. в) Употреблено в форме положительной степени.
3.В предложении является обстоятельством образа действия.
Ветер дует без устали, разнося далеко-далеко созревшие семена деревьев.
1. Тип предложения.
а. по цели высказывания - повествовательное.
б. по эмоциональной окраске - невосклицательное.
2. Предложение простое, двусоставное, полное.
Грамматическая основа: подлежащее (ветер), выраженное существительным в им.п., и простое глагольное сказуемое (дует), выраженное глаголом в форме 3 л. ед.ч. наст.вр., изъявит. накл.
3. По наличию второстепенных членов - распространенное.
4. По наличию осложняющих конструкций и слов- осложненное (осложнено обособленным обстоятельством (деепричастным оборотом).
5. Синтаксические роли:
Ветер – подлежащее, подчеркиваем одной чертой.
Дует – сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.
Без устали – обстоятельство образа действия, выражено наречием, подчеркиваем пунктиром.
Разнося далеко-далеко созревшие семена деревьев – обособленное обстоятельство (деепричастный оборот), подчеркиваем пунктиром.
Схема: [- =, -.-.-.-]. Или [- = -.-.- , -.-.-.].