В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
megalolka21
megalolka21
27.09.2020 01:08 •  Русский язык

Объяснительная записка
директору учебного центра
«компьютер-сервис»
петрову а. н.
30.12.2012 г.
о срыве занятия в группе k-02.
на занятие по антивирусной защите 30.12.2012 г. при-
шло только двое слушателей из состава группы 20 чело-
век. в результате этого занятие пришлось отменить.
преподаватель (подпись)
андреев п. к.

креативную идею, но не из интернета
если идея будет из интернета, то ответ будет удолен.
заранее ​

Показать ответ
Ответ:
Ghxvbvc13
Ghxvbvc13
06.01.2022 19:57

Понемногу /определительное, количественное/синтаксическая роль: обстоятельство/.

Утром /обстоятельственное, времени/синтаксическая роль: обстоятельство/.

Чуть-чуть/определительное, меры и степени/синтаксическая роль: обстоятельство/.

Сплошь /определительное, образа действия/ синтаксическая роль: обстоятельство/.

По-осеннему /определительное, образа действия, сравнительно-уподобительное/синтаксическая роль: обстоятельство/.

Совсем /определительное, меры и степени/ синтаксическая роль: обстоятельство/.

Беспрестанно /определительное, образа действия/ синтаксическая роль: обстоятельство/.

Долго /обстоятельственное, времени/ синтаксическая роль: обстоятельство/.

Кое-где /обстоятельственное, места/ синтаксическая роль: обстоятельство/.

Без устали /определительное, образа действия/ синтаксическая роль: обстоятельство/.

Далеко-далеко /обстоятельственное, места/ синтаксическая роль: обстоятельство/.

Мало-помалу /определительное, образа действия/ синтаксическая роль: обстоятельство/.

По-прежнему /определительное, образа действия/ синтаксическая роль: обстоятельство/.

 

1.Утром – наречие. Отвечает на вопрос /Когда?/ Обозначает признак действия.

2.Морфологические признаки: а) Обстоятельственное, времени. б) знаменательное. в) Употреблено в форме положительной степени.

3.В предложении является обстоятельством времени.

 

1. По-осеннему – наречие. Отвечает на вопросы /Как? Каким образом?/ Обозначает признак признака.

2. Морфологические признаки: а) Определительное, образа действия, сравнительно-уподобительное. б) знаменательное. в) Употреблено в форме положительной степени.

3.В предложении является обстоятельством образа действия.

 

 

Ветер дует без устали, разнося далеко-далеко созревшие семена деревьев.

 

1. Тип предложения.
а. по цели высказывания - повествовательное.
б. по эмоциональной окраске - невосклицательное.
2. Предложение простое, двусоставное, полное.
Грамматическая основа: подлежащее (ветер), выраженное существительным в им.п., и простое глагольное сказуемое (дует), выраженное глаголом в форме 3 л. ед.ч. наст.вр., изъявит. накл.

3. По наличию второстепенных членов - распространенное.
4. По наличию осложняющих конструкций и слов- осложненное (осложнено обособленным обстоятельством (деепричастным оборотом).
5. Синтаксические роли:

Ветер – подлежащее, подчеркиваем одной чертой.

Дует – сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.

Без устали – обстоятельство образа действия, выражено наречием, подчеркиваем пунктиром.

Разнося далеко-далеко созревшие семена деревьев – обособленное обстоятельство (деепричастный оборот), подчеркиваем пунктиром.

Схема: [- =, -.-.-.-]. Или [- = -.-.- , -.-.-.].

0,0(0 оценок)
Ответ:
Raf4ik15
Raf4ik15
09.08.2020 21:48
Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота