Задание № 1:
1. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает:
А) признак предмета
Б) признак действия
В) признак предмета по действию
2. По значению наречия можно разделить на два разряда: (указать какие)
3. Укажите наречие:
А) дрожь Б В) наотмашь Г) спрячь.
4. Наречия:
А) изменяются по лицам;
Б) изменяются по числам;
В) не изменяются.
5. От какого слова образовано наречие пусто?
А) пустота Б) пустой В) пустеет Г) пустошь
Задание № 2 Выполните задания:
1. Напишите эссе-рассуждение на тему «Как изобретатели могут повлиять на экономику страны». Соблюдайте тип текста-рассуждения. Приводите убедительные аргументы. Используйте вводные конструкции.
2. Представьте, что вы очутились на Северном полюсе. • Что вы видите вокруг? • Опишите свои ощущения: кожа, глаза, руки, ноги. Почему испытываете такие ощущения? Соблюдайте тип текста описания. Используйте вводные конструкции.
Словообразовательные частицы:
приставки, суффиксы, частицы не.
Формообразовательные частицы :окончания (бывает нулевое).
2. Рассмотрим отрывок из детского стихотворения: Точку лучше поставить.
В нем мы находим много перечисляющих (мне кажется, лишнее слово) глаголов, которые очень (лишнее слово) детально описывают и рассказывают нам о "походе" ручейка.
3. В 4(прописью - четвертой) строчке встречается олицетворение ручейка. Этим писатель подметил всю живость и яркость картины.
4. Таким образом, можно сделать вывод, что средства художественной выразительности играет ИГРАЮТ большую роль в тексте и (МНЕ КАЖЕТСЯ, это слово НАДО УБРАТЬ, т.е .оставить просто - в речи..)в речи человека.