Оцените сочинение по формату ЕГЭ:
Текст Д.С. Гусман "Сегодня я увидела ребёнка"
Д.С. Гусман, известный аргентинский и испанский писатель, рассказывает нам о том, как обычный ребенок с детской наивностью и любопытством в глазах вмиг может потерять все присущие ему особенности и "морально повзрослеть". Так как же сохранить те самые, характерные ребенку, качества? Именно этот во стоит в центре внимания автора.
Размышляя над этой проблемой Д.С Гусман, чтобы показать нам, насколько велика искренность и доверчивость ребенка, отмечает его импульсивное желание изучать окружающий мир: "Он на самом деле был ребёнком - доверчивым и бесхитростным, как и должно быть в его возрасте, с сияющими, любопытными глазами, с живыми и лёгкими движениями, естественными для человечка, не так давно появившегося на свет. Я видела, как он идёт, пытливо глядя на всё вокруг и стараясь раскрыть тайну, спящую за внешней стороной предметов и событий. С его губ беспрестанно слетали во так велика была в нём жажда познания." Также автор с целью показать, как родительское безразличие может погубить все детские качества, отмечает разочарование ребёнка после ответа взрослых: " Прежде сияющий и счастливый взгляд ребёнка сделался хмурым, как осенние небеса, на него легла тень, которая лучше тысячи словарей могла бы рассказать, что такое грусть. И мне кажется, что именно в этот миг он утратил свою доверчивость и непосредственность и, сам того не желая и не понимая, раньше времени повзрослел." Таким образом, оба эти примера, противопоставленные друг другу понять, как сохранить характерные черты и особенности ребенка.
Автор считает, что чтобы сохранить детские качества, родителям нужно быть небезразличными к любопытству их собственного чадо.
Я согласен с мнением автора. Действительно, ребенок сталкиваясь с безразличием своих близких по отношению к своей искренности и желанию изучать окружающий мир, полностью теряет всю свою детскую доверчивость и непосредственность. Я считаю, что в такие случаи родителям необходимо осуществлять моральную поддержку, быть внимательным к его интересам, а иначе это может привести к непоправимым последствиям для детского восприятия мира. Для обоснования своей позиции приведу пример из литературы.
Так, в произведении А. Сент-Экзюпери "Маленький принц" рассказчик в возрасте шести лет, находясь под впечатлением от прочитанной удивительной книги, нарисовал свою первую картинку - удава, который проглотил слона - и показал своё творение взрослым. На что они посоветовали не рисовать змей, а побольше интересоваться географией, историей и другими науками, чтобы стать здравомыслящим человеком. Из-за такой реакции мальчик утратил веру в себя и отказался от карьеры художника. На этом примере мы видим, к чему приводит равнодушие по отношению к увлечениям собственных детей.
В заключение хочется отметить, что каждый интерес ребенка достоин внимания, ведь искренность и непосредственность - это лучшее состояние нашего детства.
1. 1. самостоятельная 2. предмет 3. кто? что?
2. 1. женского и мужского рода с окончаниями -а, -я 2. 2.мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями -о, -е 2.3.женского рода с окончанием -ь
3. Конфеты (Б)елочка, пушистая (б)елочка, духи (Ш)арм, девятнадцатое (о)ктября, журнал (О)ктябрь, князь (В)ладимир, далёкий (п)уть, (М)лечный (П)уть, (р)усский язык, общество (Р)усский мир
4. ед.ч и мн.ч: цемент, воск, мебель, кефир
ед.ч: тетрадь, боль, река, общество, страна.
мн.ч: ножницы, марки, щипцы и т.д
Объяснение:
1. самостоятельная, предмет , кто? что?
2. к 1 женского рода с окончанием -а (-я) в именительном падеже единственного числа (страна, земля) , а также существительные мужского рода, обозначающие людей, с теми же окончаниями (юноша, дядя)
ко 2 мужского рода без окончания ( зуб , клюв, ток) и существительные среднего рода с окончаниями -о- и -е- ( окно)
к 3 женского рода с нулевым окончанием.
3. конфеты Белочка, пушистая белочка, река Днепр, газета Днепр, духи Шарм, 19 октября, журнал Октябрь, князь Владимир, далёкий путь, Млечный Путь, русский язык, общество Русский мир
4 1)имена существительные, имеющие форму как единственного, так и множественного числа; =Тетрадь, боль, марки стулья, река, общество страна,
2)имена существительные только единственного числа; =мебель, цемент кефир Болгария, Дунай
3)имена существительные только множественного числа. = ножницы, щипцы, джинсы.
5.И.п рама, окно,земля
Р.п. рамы, окна́, земли́
Д.п раме,окну, земле
В.п раму,окно,землю
Т.п рамой,окном, землёй
П.п. о раме, о окне, о земле
6 цИрк, цЫганочка, РОстислав, вырАщиваю, отрАсль, беЗвкусный,беСстрашный, шОрох, цИлиндр, цЫкнуть
7.повеств. невоскл. простое двусоставное распр. неосложненное
8. 1
9. 2
10. 2
11. 2
12. 2
13. 1
14. 3
15.1 скл. земля щека, мечта, весна, забота лавочка рама, игра
2 скл . Небо воздух, забор, день внимание цветочек, забор
3 скл. пыль, сирень,
16 по-прист сад- корень -к -суффикс -а -окончание,
дом-корень -ик, -суфф нулевое окончание
чаш-корень ечк--суфф -а-окончание,
под- прист -снеж- корень -ник. --суфф нулевое окончание