, ОЧЕНЬ 2. Прочитайте фрагмент рассказа М.Шолохова «Судьба человека» Первая послевое…ая весна была на Верхнем Дону на ре…кость
дружная и напористая. В конце марта из Приазовья подули теплые ветры, и
уже через двое суток начисто ог…лились пески лев…бережья Дона, в степи
вспухли набитые снегом лога и балки, бешено вз…грали степные речки, и
дороги стали почти совсем (не)пр…ездны.
В эту (не)добрую пору бе…дорожья мне пр…шлось ехать в станицу
Букановскую. И ра…ст…яние (не)большое – всего лишь около шестидесяти
километров, - но од…леть их ок…залось не так-то просто. Мы с
т…варищем выехали до во…хода со…нца. Пара сытых лошадей еле тащила
т…желую бричку. Колеса по самую ступицу пр…валивались в отсыревший,
перемешанный со снегом и льдом песок…
Там, где было особенно трудно лошадям, мы сл…зали с брички, шли
пешком. Под сапогами хлюпал ра…мокший снег, идти было т…жело, но по
обочинам дороги все еще д…ржался хрустально поблѐскивавший на
со…нце ледок, и там проб…раться было еще труднее. Только часов через
шесть покрыли ра…стояние в тридцать километров, под…ехали к переправе
через речку Еланку.
(Не)большая, местами пересыхающая летом р…чушка против хутора
Моховского в заб…лоченной, поросшей ольхами пойме ра…лилась на целый
километр. (Найдите причастные обороты )
Культура речи, языковая культура — распространённое в советской и российской лингвистике понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, а также «умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения»[1]. Этим же словосочетанием обозначается лингвистическая дисциплина, занимающаяся определением границ культурного (в вышеприведённом смысле) речевого поведения, разработкой нормативных пособий, пропагандой языковой нормы и выразительных языковых средств.
Здравствуйте, это я, Петр Петров. Меня так назвали в честь моего дедушки. Мне 14 лет, и я учусь в 7 классе. Стараюсь учиться хорошо, потому что не хочу позорить дедушку и родителей. Они у меня хорошие. Много работают, чтобы у нас с сестрой было все, что нужно. Моя сестра Светлана уже взрослая, она окончила школу с золотой медалью и в этом году поступила в университет на физико-математический факультет.
Я люблю заниматься многими вещами. Например, музыкой. Учусь в музыкальной школе, играю на аккордеоне. Иногда меня просят сыграть на домашней вечеринке или на школьном концерте, что я с удовольствием делаю.
Я неплохо рисую, поэтому в классе оформляю стенгазеты. Стараюсь быть полезным своим друзьям и нашей школе, которую очень люблю.
Вот такой я, Петя. Будем знакомы!