ОЧЕНЬ Что вы чувствовали, читая это стихотворение? Почему до
воны герой не ценил то, что имел? Что заставило его по-другому по-
Сотреть на свою жизнь? Почему он пишет, что, несмотря
на разделяющие километры, мама с ним рядом? Почему на войне так
важно благословление матери? Как людей меняет война, какие каче-
Ства у них проявляются? Составьте диалог, темой которого является
Письмо и в котором участвуют два человека — солдат, написавший
письмо, и его однополчанин.
1) Короткие осенние дни замелькали передо мною, как никогда
не виданные станции, сверкающие огнями на пути скорого поезда. (причастный оборот - определение)
2) Дорога в Каменку пролегала через старый, подгнивший мост, мимо
покрытых ещё не скошенной травой заливных лугов и мимо мелких
протоков, заросших высоким густым камышом. (причастный оборот - определение
3) Быстро но осторожно, чтобы никому не попасться на глаза, они перебегали дорожки, ныряли в чащу кустарника, пролезали через колючие ограды, ползли вверх, спускались вниз, ничего не оставляя на своём пути незамеченным. (деепричастный оборот - обстоятельство)
1.Идея в тексте в том : что друзья всегда друзья это те с кем ты можешь рассделить общие интересы
2. Тонкие : Муравей и мотылек радовались чему ? Солнечным дням и зелёному гулу леса . Что предложил муравей мотыльку ? Заняться добрыми делами
Толстые вопросы : Кому мотылек и муравей ? Они божьей коровке ,стрекозе, сороконожке , и старой бабочке. Что сказал светлячок с улыбкой ? От добрых друзей приятно слышать добрые слова
3.Солнечный - ненастный , Добрый - нехороший , старая -нынешняя , красивая - неприятная , сильный - немощный
4.Теплый - нежный (НЕ́ЖНЫЙ, -ая, -ое; не́жен, -жна́, -жно, не́жны и нежны́) , Добрый - неплохой (это наречие с «не» на -о. Они пишутся слитно, если слово приобретает противоположное значение в сочетании с «не») , Хороший - неплохой (это наречие с «не» на -о. Они пишутся слитно, если слово приобретает противоположное значение в сочетании с «не»
Объяснение:
Вот