ОЧЕНЬ Как Вы понимаете значение словосочетания ВНИМАНИЕ К БЛИЖНЕМУ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть внимательным к ближнему?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитан- ного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
они(подлежащее) вернулись(сказуемое) на тропу(осбтоятельство),ведущую в лагерь(определение, так как это причастный оборот).
(повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами)
Не видя ничего вокруг(обстоятельство,так как это деепричастный оборот), он(подлежащее) побежал(сказуемое) по тропинке(дополнение) ,причудливо извивающейся между деревьями(определение, так как это причастный оборот).
(повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами)
Объяснение:
Для этого необходимы следующие качества умения:
• знание норм литературного языка и устойчивые навыки их применения в речи;
• умение следить за точностью, логичностью и выразительностью речи;
• владение профессиональной терминологией, знание соответствий между терминами и понятиями;
• владение стилем профессиональной речи;
• умение определять цель и понимать ситуацию общения;
• умение учитывать социальные и индивидуальные черты личности собеседника;
• навыки прогнозирования развития диалога, реакций собеседника;
• умение создавать и поддерживать благожелательную атмосферу общения;
• высокая степень контроля эмоционального состояния и выражения эмоций;
• умение направлять диалог в соответствии с целями профессиональной деятельности;
• знание этикета и четкость выполнения его правил.