ОЧЕНЬ Какова основная мысль текста? В какой части текста она выражена?Где "берет краски для своего творчества" Олжас Сулейменов ? Найдите метафоры , эпитеты , которые описывают родную природу поэта и его поэзию.Объясните,почему эти изобразительно-выразительные средства характерны для публицистического стиля. Определите тип речи.
В тексте автор поставил проблему нравственной стоикости или, скорее, нестойкости героя. Это ситуация довольно типичная в военное время, когда люди измученные, изнеможденные бесконечными сражениями и тяжелыми условиями жизни, легко поддаются всякого рода уловкам с вражеской стороны. Так и здесь, этого солдата изнурили пытками и допросами, однако ничто не могло заставить его совершить предательский поступок. Но немцы, очевидно предполагая это, решили показать солдату "красивую жизнь", в которой он мог бы жить и радоваться как все остальные. Проявив непростительное малодушие, он решил сдаться, подставив по удар не только своих товарищей, но и Родину. Он попросту продал ее как Иуда своего учителя за 30 серебренников и в конечном итоге поплотился за это. Красивая жизнь превратилась в могилу, сладкий кофе стал горьче полыни.
Дальше напишешь, что автор не разделяет позицию героя и не принимает его выбор, поскольку предательство - самое гнусное, что может совершить человек. Хотя подсознательно герой чувствует, как он ошибся, но теперь уже поздно, герой упал в бездну человечеких пороков.
Потом согласишься с мнением автора.
Аргументы:
самое простое - трусость Понтия Пилата из Мастера и Маргариты у Булгакова, который сам своими руками отправил Иисуса ни за что на смерть и потом всю жизнь страдал и мучался, но все же был прощен.
Второй думаю можно из Шолохова Судьба человека. Там главный герой Андрей Соколов был в таких же условиях, что и наш герой, его били, пытали, но держался мужественно, показывая всем, как Родину нужно любить и дорожить ею, да так что даже фашисты его зауважали.
Ну а в выводе напишешь, что каждый человек должен иметь ответственность за свои поступки и перед своей страной и перед своей совестью.
Попробуем доказать, что "Словарь языка свидетельствует, о чем думаеют люди, грамматика - как они думают". Действительно, в современно русском языке лексическое значение слова и его грамматического выражения понять авторский замысел.
Определин, например, лексическое значение слова "песенка", употребленного в предложении №___. Песенкой ласково называют поэтический текст, который производят вслух под музыку или без музыкального сопровождения. В тексте И.Шмелева маляр поет русские народные песенки про "березыньку", "про добра молодца" - про простую, нелегкую, но в светлую жизнь человека из народа.
В то же время, можно отметить и такие грамматические средства, как нераспространенные однородные несогласованные определения к дополнению "мир" и распространенное согласованное определение, выраженное причастным оборотом, - ("мир-тоски и раздолья"), таящийся в русской песне. Они раскрыть содержание слова "песенка" в тексте великого русского писателя. По его мнению, русская песня не просто текст, а выраженная в словах душа народная, народное счастье и народная боль.
Следовательно, мы пришли к выводу, что значение слова и грамматические его реализации в языке выражению авторского замысла.
В тексте автор поставил проблему нравственной стоикости или, скорее, нестойкости героя. Это ситуация довольно типичная в военное время, когда люди измученные, изнеможденные бесконечными сражениями и тяжелыми условиями жизни, легко поддаются всякого рода уловкам с вражеской стороны. Так и здесь, этого солдата изнурили пытками и допросами, однако ничто не могло заставить его совершить предательский поступок. Но немцы, очевидно предполагая это, решили показать солдату "красивую жизнь", в которой он мог бы жить и радоваться как все остальные. Проявив непростительное малодушие, он решил сдаться, подставив по удар не только своих товарищей, но и Родину. Он попросту продал ее как Иуда своего учителя за 30 серебренников и в конечном итоге поплотился за это. Красивая жизнь превратилась в могилу, сладкий кофе стал горьче полыни.
Дальше напишешь, что автор не разделяет позицию героя и не принимает его выбор, поскольку предательство - самое гнусное, что может совершить человек. Хотя подсознательно герой чувствует, как он ошибся, но теперь уже поздно, герой упал в бездну человечеких пороков.
Потом согласишься с мнением автора.
Аргументы:
самое простое - трусость Понтия Пилата из Мастера и Маргариты у Булгакова, который сам своими руками отправил Иисуса ни за что на смерть и потом всю жизнь страдал и мучался, но все же был прощен.
Второй думаю можно из Шолохова Судьба человека. Там главный герой Андрей Соколов был в таких же условиях, что и наш герой, его били, пытали, но держался мужественно, показывая всем, как Родину нужно любить и дорожить ею, да так что даже фашисты его зауважали.
Ну а в выводе напишешь, что каждый человек должен иметь ответственность за свои поступки и перед своей страной и перед своей совестью.
Попробуем доказать, что "Словарь языка свидетельствует, о чем думаеют люди, грамматика - как они думают". Действительно, в современно русском языке лексическое значение слова и его грамматического выражения понять авторский замысел.
Определин, например, лексическое значение слова "песенка", употребленного в предложении №___. Песенкой ласково называют поэтический текст, который производят вслух под музыку или без музыкального сопровождения. В тексте И.Шмелева маляр поет русские народные песенки про "березыньку", "про добра молодца" - про простую, нелегкую, но в светлую жизнь человека из народа.
В то же время, можно отметить и такие грамматические средства, как нераспространенные однородные несогласованные определения к дополнению "мир" и распространенное согласованное определение, выраженное причастным оборотом, - ("мир-тоски и раздолья"), таящийся в русской песне. Они раскрыть содержание слова "песенка" в тексте великого русского писателя. По его мнению, русская песня не просто текст, а выраженная в словах душа народная, народное счастье и народная боль.
Следовательно, мы пришли к выводу, что значение слова и грамматические его реализации в языке выражению авторского замысла.