очень надо прямо сейчас Найдите в учебнике литературы (русской и зарубежной) эпиграфы к разделам. Обратите внимание на их расположени оформление. Запишите 5-6 эпиграфов преобразуя их в цитаты любым известным вам Как вы думаете, какую роль выполняют эпиграфы в учебниках?
Мальчик ожёг (глаг.) руку. У него сильный ожог (сущ.).
о, ё пишутся под ударением:в корнях слов букву о нужно запомнить: шов, шорох, капюшон; букву ё можно проверить: шёпот - шепчет;в суффиксах и окончаниях всех слов, образованных не от глаголов, пишется только о: крючок, холщовый, с малышом, большой;в глаголах и в словах, образованных от глаголов, пишется только ё: течёт, тушить - тушёный - тушёнка + слова на -ёр: дирижёр.
2. Если же проверочное слово подобрать не удается, то после шипящих, в корне, под ударением следует писать О: ШОВ, ШОРОХ, ШОРЫ, ИЗЖОГА, КРЫЖОВНИК, ОБЖОРА, ЧОКАТЬСЯ, ТРУЩОБА. Таких слов не очень много, и их обычно запоминают как исключения.
3. Если перед вами иноязычное по происхождению слово, то необходимо писать О после шипящего согласного в корне под ударением, например: КАПЮШОН, ШОК, ЖОНГЛИРОВАТЬ.