ОЧЕНЬ Наступил (не) жаркий что стра...о (пол) день но ( не ) пр...ятные запахи города кирпичной пыли подг..ревшей ..добы протухшей воды стали к сожалению ярче и острей.
Тяж...лая мостовая с (е)два (е)два нагретыми камнями (с)нов.. загремела повозками груж..нными вяленной на (солнце) пеке рыбой глинными горшками да полотнными мешками с зерном да крупой.
(Огне...но) синие лучи вонзались в камную мостовую да (не) нагревали ее так как с моря дул (не) холодный но пронзительный ветер ..бивая жар с любой поверхности.
На освещ...ной полуде...ым солнцем набережной слышен визг мальчишек ш..лковые всплески пр..боя да крики торгашей пр..дл..гающих свой (не) хитрый товар р.. ..тягаи с капустой только что сорва...ыми яблоками жаре..ую в оливковом масле мелкую рыбёшку все что может пр..дложить (не) замысловатый юг искушной северной публике.
Богданов- Бельский любил детей, поэтому рисовал их с удовольствием.
Полотно " Виртуоз" впечатляет. Обычно изображали крестьян с лопатой и сохой, а тут - простой парень с музыкальным инструментом.. Действо происходит среди белоствольных берез. У мальчика есть зрители, они ему в его дебюте.
Старший строго следит за порядком, поглядывает по сторонам. Музыкант все равно напряжен. Наверное, выступает впервые. Искушенный зритель замечает и " нервные" ноты, и неверно подобранные аккорды. Но исполнитель верит, что его друзья поаплодируют ему, ибо талант достоин похвалы.
Дети с радостью мальчика слушают.Один стоит боком , не замечая ничего вокруг, другой -воспринимает музыку, приглядываясь к движениям виртуоза. Девочка критически относится к исполнителю, хотя она пришла сюда только из-за интереса к мальчику, а потому чмотрит ему в лицо.
По одежке встречают... Одежда дополняет представление о ребятах.. По русским традициям красный цвет - красивый. Главный - в ярком. Ребенок белокурый одет не в новое. Может быть, он - младший в семье и носит вещи за старшими. новое. Юный талант в заплатанных штанах. Он не по- детски серьезен, уверен в себе. Можно предположить, что в доме он маме, и она разрешает ему давать " концерты. "
Богданов -Бельский с ярких красок и кисти удивляет взирающих на полотно неторопливым рассказом о жизни и времяпрепровождении крестьянских детей, раскрывает их духовный мир ему за это.
Их мать исчезает в парке на весь день: шмыг и нету, как комар в ёлке. А я должен играть с ее детьми... Один лижет меня в нос. Я тоже его лизнул, хотя зубы у меня почему-то вдруг щёлкнули... Другой сосёт моё ухо. Третий лезет ко мне на спину и так царапается, словно меня тёркой скребут. Р-р-р-р! Мамка я им, что ли? Тише, Микки, тише.. Зина хохочет и захлёбывается: ты, говорит, их двоюродный папа.
Скорее всего, под "я" скрывается сам пёс Микки. Это просто, если прочитать текст не отрывком, а полностью :)
Местоимения: их, я её, меня, моё, мне, им, ты.