В наш век компьютерных технологий, Интернета, телевидения подрастающее поколение все реже стало обращаться к книге. Все чаще в метро появляются люди с электронными книгами» , есть и «говорящие» книги. Но, все-таки, как приятно листать «настоящую» книгу в руках! ! Листаешь хрустящие страницы, вдыхаешь запах новых страниц! А если берешь ее в библиотеке… Она хранит в себе эмоции и переживания читавших ее людей… Книга – является путеводным лучом, который поведет вас по жизни, будет освещать ее и никогда не подведет …
Но, к сожалению, у нынешнего поколения появилась новая болезнь 21 века -компьютерная зависимость… В условиях современной жизни наши дети, особенно подростки, попадают в ловушки различных зависимостей. Да, компьютер может быть другом и в работе и учебе, он писать тексты и рисовать графики считать в электронных таблицах и в поиске нужной информации, но, для
подростков он может стать врагом. Именно под влиянием информационного потока из компьютера и телевизора складываются представления о нравственности, добре и зле, которые могут значительно исказиться. Чрезмерное увлечение компьютером постепенно подрывает физическое и интеллектуальное здоровье, разрушает нервную систему и в итоге делает зависимого от компьютера человека не только больным, но и одиноким… ведь часто дети с головой уходят в интернет именно из-за нехватки родительской любви и внимания.
Одна из причин «зависания» в виртуальном мире – неудачи в сфере общения со сверстниками. В таком случае необходимо подростку обрести уверенность в себе (наверняка кроме компьютера существуют и другие виды деятельности, в которых он может быть лучшим) , объяснить ему, что погружение в виртуальный мир – это не выход и не решение проблемы и найти расширить круг общения ребенка (например, можно записать его в какой-либо кружок по интересам или отправить отдыхать в хороший детский лагерь – там будут другие ребята, с которыми ему, возможно, удастся наладить контакт) .
…Вообще, мы люди 21 века, мы уверенные и независимые, мы должны и будем приносить пользу людям! Мы обязательно встретим свою любовь, найдем себя в профессии и будем ходить на нее с удовольствием и приносить пользу людям… Мы постараемся сделать наше будущее светлее и добрее. .
В наш век компьютерных технологий, Интернета, телевидения подрастающее поколение все реже стало обращаться к книге. Все чаще в метро появляются люди с электронными книгами» , есть и «говорящие» книги. Но, все-таки, как приятно листать «настоящую» книгу в руках! ! Листаешь хрустящие страницы, вдыхаешь запах новых страниц! А если берешь ее в библиотеке… Она хранит в себе эмоции и переживания читавших ее людей… Книга – является путеводным лучом, который поведет вас по жизни, будет освещать ее и никогда не подведет …
Но, к сожалению, у нынешнего поколения появилась новая болезнь 21 века -компьютерная зависимость… В условиях современной жизни наши дети, особенно подростки, попадают в ловушки различных зависимостей. Да, компьютер может быть другом и в работе и учебе, он писать тексты и рисовать графики считать в электронных таблицах и в поиске нужной информации, но, дляподростков он может стать врагом. Именно под влиянием информационного потока из компьютера и телевизора складываются представления о нравственности, добре и зле, которые могут значительно исказиться. Чрезмерное увлечение компьютером постепенно подрывает физическое и интеллектуальное здоровье, разрушает нервную систему и в итоге делает зависимого от компьютера человека не только больным, но и одиноким… ведь часто дети с головой уходят в интернет именно из-за нехватки родительской любви и внимания.
Одна из причин «зависания» в виртуальном мире – неудачи в сфере общения со сверстниками. В таком случае необходимо подростку обрести уверенность в себе (наверняка кроме компьютера существуют и другие виды деятельности, в которых он может быть лучшим) , объяснить ему, что погружение в виртуальный мир – это не выход и не решение проблемы и найти расширить круг общения ребенка (например, можно записать его в какой-либо кружок по интересам или отправить отдыхать в хороший детский лагерь – там будут другие ребята, с которыми ему, возможно, удастся наладить контакт) .
…Вообще, мы люди 21 века, мы уверенные и независимые, мы должны и будем приносить пользу людям! Мы обязательно встретим свою любовь, найдем себя в профессии и будем ходить на нее с удовольствием и приносить пользу людям… Мы постараемся сделать наше будущее светлее и добрее. .с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий
е — [и] — гласный, безударный
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
и — [ы] — гласный, ударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый
а — [а] — гласный, безударный;
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый
у — [у] — гласный, ударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий
ь — не обозначает звука
к — [к’] — согласный, глухой парный, мягкий
и — [и] — гласный, безударный;
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий
и — [и] — гласный, ударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий
ь — не обозначает звука
я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[а] — гласный, безударный;
з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
з — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый
к — [к’] — согласный, глухой парный, мягкий
и — [и] — гласный, безударный.